• Квест на день рождения "путешествие по миру". Фотоотчёт проведения квест-игры с помощью данного комплекта

    Данная методическая разработка предназначена для учащихся 5-6 классов коррекционных школ.

    Квест - приключенческая игра, где позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее,

    который построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Формирует интерес к творчеству

    пмсателей и воспитывает интерес к книге и процессу чтения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Квест – «Путешествие в страну сказок».

    Цель: Воспитание интереса к книге и процессу чтения.

    Задачи: Формировать интерес к творчеству писателей, которые написали сказки.

    Развивать наглядно-образное, словесно-логическое мышление, внимание, память. Развивать познавательную активность, умение размышлять и делать самостоятельно выводы. Обогащать словарный запас.

    Воспитать интерес к чтению, умение работать в коллективе.

    Оборудование: Компьютер (выход в интернет), сказочные герои, выставка книг, портреты писателей-сказочников, предметы (нарисованные) из сказок, конверты, письменные принадлежности, музыка.

    Ход игры:

    И.В. Ребята, я готовилась к выставке, но, у меня пропала книга, в которой была мудрая мысль великого русского писателя-сказочника. Я не могу сделать выставку. Одна надежда, на вас.

    Где можно найти книгу? (ответ: в библиотеке)

    (дети направляются в библиотеку, но видят, что библиотекарь сидит в зале, они должны попросить её помочь найти книгу с мудрыми высказываниями и кто это сказал)

    Библиотекарь Г.В. Да, да, да, эта книга была у меня, но её слёзно выпросил сказочный герой, а кто вы должны отгадать.

    У Лукоморья дуб зелёный

    Златая цепь на дубе том

    И днём и ночью… (ответ Учёный Кот). Ищите у него.

    1. (дети отправляются к Учёному Коту)

    Учёный Кот (Ольга Владимировна)

    Здравствуйте ребята! Я учёный кот.

    Говорят коты и кошки

    Любят греться на окошке,

    Любят сливки и печенье,

    Но не любят приключенья.

    Я - совсем наоборот.

    Я не зря – Учёный кот!

    Я в душе авантюрист

    И немножечко артист

    Но – подчёркиваю, лично

    Я учился на отлично

    И поэтому – то вот,

    Я вполне Учёный кот.

    Зачем вы пожаловали ко мне?

    (Дети должны сказать, что воспитатель потеряла книгу с мудрыми высказываниями, которую написал великий русский сказочник, имени его они тоже не знают)

    Учёный Кот

    Ну чего же не помочь таким красивым ребятам. Но в начале, я хочу вас испытать. Вы должны назвать героев из сказок. Чтобы вам было удобно, разбейтесь парами, не спешите, не мешайте друг другу, отвечайте парами по очереди.

    Мне поможет, в наше современное время – компьютер. (Дети читают и называют героев).

    Учёный Кот (Ольга Владимировна)

    Вижу, сказки вы любите, знаете всех героев, вот вам книга (ищет книгу, но находит шифрованную записку, дети расшифровывают записку «Дорогой Учёный Кот, заходила к тебе, но, к сожалению, тебя не было дома, посидела, подождала тебя, просмотрела книги и одну взяла с собой – почитать на сон грядущий. Не сердись на меня.

    С уважением - Снежная Королева)

    Учёный Кот

    Вы теперь знаете, куда идти, удачи вам.

    II.(дети отправляются к Снежной Королеве)

    Снежная Королева

    Есть у снега королева – это я конечно,

    Всё летаю в облаках

    И ни разу не присяду

    Не спускаюсь я с небес

    Только окна разрисую

    И уйду в свой снежный лес.

    Что, ребята вас привело в моё царство?

    (Дети должны сказать, что их привело к ней)

    Снежная Королева

    Милые дети, конечно, я вам помогу, но мне так не хочется вас отпускать, ведь я живу одна, не с кем даже словом перемолвиться.

    Вот, если вы со мной поиграете, тогда и я вам службу сослужу.

    («Музей сказочных предметов» )

    Дети берут рисунок называют предмет из сказок, а и отгадывают, из какой они сказки.

    Яблоко - «Сказка о мертвой царевне...»

    Невод - «Сказка о рыбаке и рыбке»

    Орех - «Сказка о царе Салтане»

    Верёвка - «Сказка о попе и работнике его Балде»

    Снежная Королева

    (Протягивает книгу А.С.Пушкин)

    Книга, по-моему эта, а где же мудрые мысли? (ищет в книге ) Знаете, я сейчас её поищу, а, чтобы время зря не проходило, помогите мне ребусы отгадать.

    Поможет мне компьютер, отгадывайте парами, можете воспользоваться моими письменными принадлежностями, самое главное – не спешите. (Дети отгадывают ребусы)

    Ответы:

    Медведь, верблюд.

    Дикобраз, тушканчик.

    Горилла, антилопа.

    Снежная Королева

    Вижу, что вы ребусы умеете разгадывать, но придётся вас огорчить. Вы уже знаете, что мудрые слова написал А.С.Пушкин, а вот книгу вам не могу дать, ко мне на днях забегал Соловей Разбойник, я его учу грамоте и дала ему эту книгу почитать.

    III. Соловей Разбойник (выбегает ) .

    (Дети подходят к нему)

    Соловей Разбойник

    А свищу то я, Соловей, да по-соловьёму,

    А кричу, злодей я разбойник, по-звериному,

    И от моего посвиста соловьёго,

    И от моего покрика звериного

    Те все травушки-муравы уплетаются,

    Все цветочки осыпаются,

    Тёмны лесушки к земле все приклоняются, -

    А что есть людей - то все убежали.

    Ну, а вы, что у меня забыли?

    (Дети должны сказать, что привело их к нему)

    Соловей Разбойник

    - (говорит задумчиво) Всё может быть, всё может быть. Ну, дам я вам эту книгу, а вы мне, что в замен?

    Восторг Гнев Горе

    трах Печаль Радость

    Удивление дети читают)

    Прочитали, молодцы, а сможете мне показать мимикой, то, что прочитали? (дети показывают)

    Соловей Разбойник

    Да так и я могу, а вот по картинке сможете угадать, из какой сказки персонаж? (на экране герои сказок, дети называют сказку)

    «Золушка»

    «Морозко» (дочь мачехи)

    «Морозко»

    «Золотой петушок»

    «Морозко»

    «Алёнушка и братец Иванушка»

    «Золотой петушок»

    Всё то - вы знаете, молодцы, вот только книгу дать не могу, но знаю, где она лежит (в большой красивой комнате, там собираются, когда праздники или совещания, около предмета, который поглощает углекислый газ, а выделяет кислород – 5 снизу, страница 29).

    Ребята находят книги, высказывания.

    Дети находят книгу, там закладка

    Чтение – вот лучшее учение.

    Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок

    И.В. Ну наконец-то, теперь можно и оформление закончить. (Все оформляют стенд переносной)

    Итог.

    Вы нашли высказывание великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина о чтении, и я надеюсь, что это путешествие стало для вас не только увлекательным, но и в чём-то поучительным. Все сказки прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И ещё хочу пожелать читать больше книг. И беречь наш прекрасный русский язык. Обращайтесь с ним почтительно, в руках умелых он в состоянии творить настоящие чудеса! Вы будете помнить эти высказывания, и с удовольствием, я днадеюсь, станете читать не только сказки, но и другие классические произведения русских и зарубежных писателей.


    Квест-игра "По следам опытных туристов"

    Пояснительная записка.
    «Все начинается с детства…» - это не просто крылатая фраза, а формулировка одного из основных законов общественной жизни.
    Туристическая деятельность обучающихся является одним из эффективных средств комплексного воздействия на формирование их личности. В ней интегрируются все основные стороны воспитания: идейное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое, значительно расширяется кругозор школьников. С помощью туристско-краеведческой деятельности происходит более эффективное воздействие природной и социальной среды на развитие личности. Специфичность туризма и краеведения как раз и заключается в непосредственном погружении учащегося в окружающую его жизнь.
    Квест-игра «По следам опытных туристов» проводилась во Дворце детского творчества среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участникам предлагалось выполнить теоретические и практические творческие задания по туризму, топографии, ориентированию, экологии и краеведению.
    Квест (от англ. quest – поиск) - командная игра, в которой задействованы не только выносливость и эрудиция, но и сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в заданиях! Они подбираются таким образом, что бы быть максимально оригинальными, интересными, подходящими под ситуацию и не требующие специальных знаний или умений от игроков.
    Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к занятиям в творческих объединениях спортивно-туристической направленности.
    Задачи:
    Развитие туристических навыков юных туристов;
    Развивать творческие способности обучающихся, расширять их кругозор;
    Формирование эмоционально-положительного отношения друг к другу, чувства коллективизма.
    Участники: квест-игра «По следам опытных туристов» рекомендована для обучающихся среднего школьного возраста.
    Форма проведения: игровая программа состоит из следующих конкурсов:
    «Мы готовимся в поход»;
    «Экологи»;
    «Техника безОпасности»;
    «Полоса препятствий»;
    «Меткий стрелок»;
    «Поляна спецзаданий №1»;
    «Топознаки»;
    «Узлы»;
    «Поляна спецзаданий №2».
    Условия проведения: игра командная. Состав команды 7-10 человек. Каждая команда должна преодолеть 9 этапов.
    Реквизит: раздаточный материал для каждой команды: конкурс «Поляна спецзаданий №1,2» - птицы, животные, растения, грибы; «Мы собираемся в поход» - таблички с предметами, необходимыми для похода; «Топография» - топографический кроссворд; «Узлы» - картинки узлов; для конкурса «Полоса препятствий» - обручи, «кочки»; для конкурса «Техника безОпасности» - повязки на глаза, кегли; для конкурса «Экологи» - «листочки» деревьев с буквами.
    Подготовительная работа.
    На подготовительном этапе были разработаны все задания, продуманы, в каких кабинетах они будут проходить. Подготовлен весь необходимый реквизит для каждого конкурса.
    Для того, чтобы участники игры могли лучше ориентироваться в заданиях, для них были спрятаны записки-подсказки, в которых прописано, на каком этапе какое задание нужно выполнить, чтобы продолжить свой путь дальше и найти «клад». Для проведения квест-игры необходима команда помощников (туристов-проводников), которые следят за правильностью выполнения заданий.
    Для заданий «Поляна спецзаданий №1», «Поляна спецзаданий №2» найдены и отобраны картинки в интернете.
    Для задания «Мы готовимся в поход» подобраны необходимые вещи, которые турист обязательно берет с собой в поход.
    Для задания «Экологи» напечатаны и вырезаны из цветной бумаги листочки деревьев, на которых в дальнейшем написаны буквы, из которых необходимо собрать слова.
    На некоторых этапах, например «Поляна спецзаданий №2» можно поставить помощника, наряженного в костюм животного. На этапе «Полоса препятствий» - помощника, наряженного в костюм судьи.
    Ожидаемые результаты:
    Появление у детей интереса к занятиям в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности;
    Повышение туристического мастерства юных туристов;
    Развитие навыков и умений работать в команде.
    Данная методическая разработка будет интересна педагогам и организаторам массовых мероприятий для начинающих туристов. Занятия можно проводить как с отдельно взятым классом, так и с группой детей разного возраста.

    Квест-игра «По следам опытных туристов»

    Ход игры.
    I. Организационная часть.
    Вступительное слово.
    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех во Дворце детского творчества.
    Ведущий: Все мы знаем, что с давних пор, в течение многих столетий, человека манит дорога. Что же заставляет тысячи мореплавателей и путешественников, рискуя жизнью, открывать и исследовать новые земли? (ответы детей)
    Ведущий: Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что многие из вас мечтают сами пройти маршрут «По следам опытных туристов» и сделать для себя не только какие-то открытия, но и найти «клад». А что это за клад, об этом мы узнаем в конце нашей интересной игры.
    Ведущий: Но на нашем пути могут встретиться внезапные ситуации, которые потребуют от вас решительных и умелых действий в первые минуты, или даже секунды.
    Ведущий: Сегодня у вас у всех есть возможность продемонстрировать свои знания, умения и навыки.

    II. Основная часть.

    1 задание «Мы готовимся в поход»
    Ведущий: Собираясь в поход, настоящий турист комплектует свой рюкзак. Сейчас я предлагаю вам стать туристами, которые собираются в поход. Ваша задача, из предложенных вам предметов выбрать 15 самых необходимых туристу в походе.
    Ведущий: Готовы? Тогда начинаем!
    Каждой команде выдается 30 предметов, которые частично дублируют друг друга. За 3 минуты вам предлагается набрать 15 предметов, необходимых для похода.
    Предлагаемы предметы: палатка, брезентовый тент, спальный мешок, одеяло, кружка, стакан, алюминиевая тарелка, нож, вилка, ножницы, шило, зубная щетка, канистра, топор, лопата, компас, фонарь, свеча, лодка, аптечка, неприкосновенный аварийный запас, ракетница, дымовая шашка, ремонтный набор, бинокль, фотоаппарат, щетка для одежды, нарядный костюм, запасной свитер, резиновые сапоги.
    2 задание «Экологи»
    Ведущий: Турист, я считаю, должен знать все! И как болото обойти, и как деревья вылечить. Сейчас я предлагаю вам необычное задание. Посмотрите, перед вами висят листья с различных деревьев и на них написаны буквы. Но буквы это не простые. Вам нужно определить, какие слова зашифрованы среди разбросанных листьев.
    В коробочке лежат листья с разных деревьев. На каждом листочке написана буква. Участникам команды предлагается собрать слова из листьев.
    Слова: дерево, болото, турист, компас.
    3 задание «Техника безОпасности»
    Ведущий: Вот на вашем пути встретилось еще одно задание, которое называется «Техника безОпасности». Рулевым здесь будет капитан команды, а ваша главная задача, его внимательно слушать, иначе беды не миновать. Слушайте внимательно задание.
    Участники команды выстраиваются в одну шеренгу друг за другом. Капитан команды встает в конец колонны. Всем участникам завязываются глаза, смотреть и управлять всей командой может только капитан.
    Детям необходимо пройти маршрут, не сбив ни одной кегли.
    На финальном столбе будет записка с подсказкой, где находится следующий этап.
    4 задание «Полоса препятствий»
    Ведущий: Каждому туристу приходится преодолевать различные препятствия: проходить болото, пробираться через заросли кустарников, спускаться по крутым оврагам. Сейчас вам придется выполнить туристическую полосу препятствий: пройти болото и не сорваться в воду (пройти по кочкам), пробраться сквозь заросли кустарника (пролезть в обручи).
    На этапе должно быть по 1 человеку.
    5 задание «Меткий стрелок»
    Ведущий: Ловко вы справляетесь со всеми заданиями. Молодцы! Можно про вас сказать, что вы настоящие туристы. Но на этом наши задания не заканчиваются. Сейчас вы должны работать одной единой, сплоченной командой и слушать друг друга.
    Командная игра на сплочение коллектива. Участникам необходимо внимательно слушать друг друга. Для игры понадобится банка с привязанными к ней веревками по всему кругу и банка диаметром больше (на 2-4 см). Каждый участник берет за конец веревку, поднимая при этом банку, идут к намеченной цели (банке, диаметром больше). Веревка у каждого участника должна быть натянутой и не провисать. Задача участников как можно быстрее подойти к цели и попасть банкой в банку.
    6 задание «Поляна спецзаданий 1»
    Ведущий: Пришло время показать, какие вы лесники. Сможете ли вы отличить грибы и ягоды съедобные от несъедобных.
    Вам необходимо определить 6 растений, 6 грибов.

    7 задание «Топознаки»
    Ведущий: В кроссворде среди буквенного хаоса нужно отыскать название топографических знаков. Слова могу изменять свое направление в любом направлении.
    8 задание «Узлы»
    Ведущий: Каждый турист должен уметь вязать узлы. Да не только «простые» и «встречные», и «заячьи уши».
    Участникам команды предлагается отгадать по картинке какие представлены туристические узлы: «прямой», «заячьи уши», «булинь», «восьмерка», «встречный».
    9 задание «Поляна спецзаданий 2»
    Ведущий: На этой «Поляне спецзаданий» я предлагаю стать вам орнитологами и зоологами.
    Ведущий: А вы знаете, кто такие орнитологи и зоологи? Подумайте и скажите, какое задание вам нужно будет выполнить.
    Необходимо определить 6 животных, 6 птиц.
    III. Заключительная часть.
    Подведение итогов.
    Ведущий: Теперь я могу сказать про вас, что вы настоящие туристы. Болото прошли, заросли кустарника пролезли, деревья спасли. Вам смело можно отправляться в путешествие. Главное, не забыть с собой карту и компас, ведь топографические знаки вы уже знаете, и воробья от соловья отличить сможете!
    Ведущий: А самое главное, вы показали все свои знания, умения и навыки, которые вам обязательно пригодятся в походе, ведь это и есть наш «клад». Я уверена, что каждый из вас «богат» не только своими знаниями, умениями и навыками, но и отличным настроением и положительными эмоциями!
    Ведущий: Вам понравилось у нас в гостях? Придете к нам еще?
    Ведущий: Спасибо, что пришли на игру. До новых встреч!

    Литература
    1. А.Л. Новиков. Учебно-познавательные игры с элементами топографии (учебное пособие). – М.: ЦДЮТиК, 2004, С.68
    2. Е.Л. Родионов. Проблемы школьного воспитания. Игра-соревнование «Неизведанными тропами». – Нижегородский гуманитарный центр, 2003, С. 103-107
    3. Самохин Ю.С., Самохина Т.А. Туризм в детском оздоровительном лагере. –М.: Педагогическое общество России, 2003

    Квест-игра для дошкольников "Поиск спрятанного сюрприза"

    Почаева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково
    Описание материала. Предлагаю вам конспект заключительного занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе. Данный материал может быть полезен психологам ДОУ, воспитателям старших и подготовительных групп, а также родителям дошкольников и учащихся 1-2 классов. Он может использоваться с группой разновозрастных детей, поскольку задания несложные, но требуют сообразительности, наблюдательности и внимания.
    Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
    Цель:
    Подведение итогов работы психолога с детьми подготовительной группы в игровой форме.
    Задачи:
    Образовательные:
    Закрепить в самостоятельной деятельности умение находить отличия между предметами, классифицировать, выявлять закономерности. Дать возможность применить в игровой ситуации полученные знания и умение работать по инструкции.
    Развивающие:
    Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира.
    Воспитательные:
    Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в группе, умение входить в контакт и излагать свои просьбы.
    Демонстрационный и раздаточный материал:
    - открытка для начала квеста,

    - картинка «Найди 7 отличий»,


    - кусочки пазла «Холодильник»,


    - ребус,


    - «Что лишнее?»,







    - изображение божьей коровки,


    - небольшое зеркальце,
    - «Ромашка»,


    - «следы».
    Методические приёмы: игровая ситуация, подведение итогов.

    Проведение квест-игры.
    Для начала игры требуется подготовка помещения. В нашем случае игра начиналась в помещении группы, поэтому на 10 минут дети покинули свою группу вместе с воспитателем. За это время педагог-психолог поставил открытку для начала игры и разложил кусочки пазла в определённые места.
    После этого дети вернулись в группу.

    Педагог-психолог: «Сегодня у нас с вами заключительное психологическое занятие. Оно будет длиннее обычного и продлится 40 минут, ровно столько длится урок в школе. Вы будете работать сообща и индивидуально, постарайтесь быть внимательными с первой минуты, чтобы не тратилось время на повторение инструкций. Задания несложные, но их много, и все эти задания нужно выполнить в течение 40 минут. Если группа справится, всех ждет сюрприз.
    Наше занятие пройдёт в форме квест-игры. Квест – это игра-бродилка. Решив одно задание, вы получает подсказку, где искать следующее задание. А в конце получаете доступ к сюрпризу.
    Посмотрите на часы. Они показывают 9 часов 20 минут. Ровно в 10 часов игра должна закончиться. Время пошло.

    Внимательно осмотрите комнату. Вы должны увидеть первую подсказку. Она стоит на видном месте, яркая, блестящая.
    Первый, кто увидел, подходит, забирает подсказку и отдаёт её мне".

    Дети внимательно осматривают помещение и обнаруживают открытку, в которую вложено первое задание.

    Педагог-психолог: Задание1 «Найди отличия». На этом листе вы видите две одинаковые, на первый взгляд, картинки. Но между ними есть 7 отличий. Эти отличия помогут вам отыскать следующую подсказку.
    (Раздать картинки детям в достаточном количестве, чтобы каждый ребёнок имел возможность осуществлять сравнение и поиск).
    Кто увидел первое отличие? В чем заключается отличие?»
    Ответы детей.

    Педагог-психолог: «Вы увидели, что цветок отличается, значит ищите там кусочек пазла. Всего нужно найти 7 кусочков пазла и положить их на стол (показать, куда).
    Дети называют отличия: «Подушка, тумбочка, коврик, подоконник, диван, цветок в вазе, торшер (я заменила на настольную лампу)».
    Когда все фрагменты найдены, выполняется второе задание. (Первое задание дети выполнили в одной группе очень быстро, в другой долго не могли найти кусочек пазла, спрятанный на тумбочке, т.к. приняли за тумбочку другой предмет мебели, поэтому ведущему пришлось подсказать, что собой представляет тумбочка).
    Задание 2 «Сложи пазл».


    Несмотря на то, что дети хорошо собирают пазлы, сначала возникли трудности. Тем не менее пазл сложили и увидели, что стрелка указывает на холодильник.
    Педагог-психолог: «Подумайте, где можно найти холодильник?»
    Ответы детей: «На кухне».
    Педагог-психолог: «Предлагаю спуститься на 1 этаж и пройти на кухню».
    Выходит Нина Васильевна (работник кухни), дети объясняют ей, что они хотят увидеть холодильник на кухне. Она предлагает детям сначала отгадать загадку:

    Кто готовит щи, котлеты,
    Борщ, пельмени, винегреты;
    Варит каши и компоты,
    Жарит в масле антрекоты,
    Мнет толкушкою картошку,
    Суп мешает поварешкой?

    Ответ детей: повар.

    Дети заходят в помещение, осматривают его и находят загадку (это третье задание):
    «Есть у нас в квартире робот,
    У него огромный хобот.
    Любит робот чистоту
    И гудит, как лайнер: «Ту-у-у»,
    С большой охотой пыль глотает,
    Но не болеет, не чихает».

    Ответы детей: это пылесос.

    Педагог-психолог: «Подумайте, где может быть пылесос? Для чего он нужен?»
    Ответы детей: пылесос нужен, чтобы пылесосить ковры.
    Педагог-психолог: «Вспомните, в каких помещениях детского сада вы видели ковры?»
    Ответы детей. Чтобы проверить свою догадку, дети по двое отправляются в музыкальный зал, в спортивный зал, в зал сухого бассейна и т.д. Все остальные вместе с психологом ждут их возвращения.

    Под пылесосом дети обнаруживают ещё одну подсказку в виде ребуса, решив который они понимают, что их путь лежит в прачечную.

    Детей встречает работник прачечной детского сада. Она загадывает загадку:
    «Гладит всё, чего касается,
    А дотронешься – кусается».

    В гладильной комнате дети получают листы с заданиями и возвращаются в свою группу.

    Педагог-психолог: «Вы получили листы, на которых необходимо найти лишние предметы, которые подскажут вам, где искать следующую подсказку».
    Задание 5 «Что лишнее?»
    (Ответы: кастрюля, чашка, книга, зонтик, воздушный шар, фотоаппарат.
    В этих предметах или около них спрятаны картинки, изображающие божьих коровок. Поскольку детей в группе много, было 2 кастрюли, 2 чашки и т.д.)

    Задание 6 «Божья коровка»


    Когда все 12 божьих коровок найдены, педагог-психолог показывает свою. Дети должны среди найденных божьих коровок отыскать точь-в-точь такую же.

    Задание 7 «Прочти слово»


    На обороте «правильной» божьей коровки (второй экземпляр) написано слово в зеркальном отражении. Это слово шкаф.

    Задание 8 (индивидуальное)
    В шкафу в папке лежат листы с заданиями. Они разной сложности. Для быстроты раздачи листы подписаны. Дети выполняют задания, если они не поняли, что именно нужно делать, ведущий и воспитатели объясняют инструкцию.


    Задания выполняются за столами.

    Задание 9 «Ромашка»


    Пока дети разгадывают «Ромашку», помощник психолога раскладывает «следы», которые приведут их к сюрпризу.
    На этом игра заканчивается. Делается фото на память.


    Послесловие.
    Игра прошла в двух подготовительных группах. Первая группа легко уложилась в отведённые 40 минут. Дети действовали быстро, успешно, без подсказок справились со всеми заданиями квеста. Вторая группа работала разобщённо, каждый ребёнок хотел лично выполнить задание, расстраивался, если не он первый находил правильный ответ и т.д. Чтобы уложиться в 40 минут и дойти до сюрприза, индивидуальные задания пришлось пропустить. Лепестки «Ромашки» с вопросами отрывали все дети. Если они не могли самостоятельно ответить на вопрос, помогала группа.
    Детям и воспитателям обеих групп игра-квест очень понравилась.

    Квест для дошкольников дома, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет, которые не умеют читать и писать — готовый оригинальный набор красочно оформленных заданий-подсказок, с помощью которых вы сможете организовать квест для дошкольников дома (в помещении квартиры или коттеджа) или интересно обыграть вручение подарка ребёнку на день рождения. Подарите малышам весёлое приключение!

    Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

    Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

    О комплекте

    • Универсальные места в помещении квартиры или коттеджа, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
    • Красочное качественное оформление комплекта.
    • Интересные и разнообразные задания.
    • Подходит для печати на чёрно-белом принтере, поскольку для решения заданий цвета не играют роли.
    • Комплект предназначен для детей 4,5,6 лет, которые ещё не умеют читать и писать.

    Командная квест-игра

    С помощью комплекта «Квест для дошкольников дома» можно организовать командный квест для нескольких детей и превратить увлекательное приключение в настоящий праздник для всех.

    Внимание: данный квест предусматривает проведение игры только для одной команды. Если вы хотите устроить соревнование для двух команд, посмотрите, пожалуйста, аналог данного комплекта

    Оформление комплекта

    «Следы» (формат листа А4). Следы можно использовать на начальном этапе, например, для поиска открытки с первой подсказкой. Организатор вырезает их в нужном количестве и прокладывает путь. Также следы можно использовать для подсказки игрокам, они помогут найти нужный среди одинаковых объектов (например, нужную книгу).

    Специальная открытка для начала квест-игры , она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

    оформление заданий

    Описание заданий

    (в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

    1. 7 отличий + Пазл. Оригинальное увлекательное задание, состоящее из двух этапов (подробности в комплекте). Места в помещении, которые нужно задействовать: ковёр, стол, цветок (или домашнее растение), подушка, диван, торшер (лампа), окно. Пазл (холодильник или кухонный ящик).
    2. Ошибка художника (зонт). Весёлая подсказка, задание на быстроту мышления.
    3. Игрушки (медвежонок, машинка, мячик). Задание на внимательность: нужно найти, какой игрушки не хватает на одной из картинок.
    4. Лишний предмет (книга). Интересное задание на логику.
    5. Непарный предмет (кастрюля). Забавное задание на сообразительность.
    6. Запутанные провода (стиральная машина). Нужно по запутанным проводам найти прибор, включенный в розетку.
    7. Божья коровка (ведущий). Ещё одно занимательное задание на внимательность.
    8. Загадки (пылесос, аквариум, телевизор, шкаф). Забавные детские загадки в стихотворной форме.

    Фотоотчёт проведения квест-игры с помощью данного комплекта:

    Фотоотчёт проведения квест-игры в детском саду для старших дошкольников

    Подарок!

    Игра для детей «Весёлая ромашка» (интересный в ариант игры «Фанты») — готовые карточки для изготовления «Ромашки» (файл pdf)

    • 56 «лепестков» с весёлыми заданиями (все варианты заданий приведены далее)
    • сердцевина со смешной рожицей
    1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
    2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
    3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
    4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
    5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
    6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
    7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
    8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
    9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
    10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
    11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
    12. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
    13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
    14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
    15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
    16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
    17. Изобразить танцующего робота
    18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
    19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
    20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
    21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
    22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
    23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
    24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
    25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
    26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
    27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
    28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
    29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
    30. Нарисовать свой портрет левой рукой
    31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
    32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
    33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
    34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
    35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
    36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
    37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
    38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
    39. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
    40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
    41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
    42. Изобразить страшного монстра
    43. Пройти по комнате, как по минному полю
    44. Попытаться укусить себя за локоть
    45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
    46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
    47. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
    48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
    49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
    50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
    51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
    52. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
    53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
    54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
    55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
    56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
    • открытка для начала квеста
    • подробные рекомендации по подготовке и проведению квеста
    • «следы»
    • задания и ответы
    • подарок — игра «Весёлая ромашка»

    Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

    Формат комплекта: задания и ответы — 25 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

    После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

    Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

    В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

    Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!