• Секреты работы стюардессой "Аэрофлота". Рассказ от первого лица

    Итак, сразу начну с самого главного вопроса, который не так давно я разыскивала на просторах всего интернета «КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ АЭРОФЛОТ !?»✈️, и, если честно, почему-то сразу вспомнился смешной случай с собеседования, когда вышла первая девочка из кабинета, а остальные кандидатки напали на нее, словно чайки на хлебушек 😆, с расспросами «ну че, как оно?», «что спрашивали?» «а по-английски много было?». 😂😂😂
    Вообще, как мне кажется, это один из самых ТОПОВЫХ вопросов (это я про английский). И на собеседовании, возможно, вы выкрутитесь без особых знаний, и даже с уровнем beginner – это зависит от вашего желания и умении грамотно выйти из ситуации. Но, обучаясь на бортпроводника, освоить английский за 3 месяца, (будем честными😶), мало реально. И сдав английский на плохую отметку – дадут вам географию полетов по России - а оно вас устроит? Лучше подтянуть и смело идти на собеседование (это лично мое мнение).
    Но давайте я лучше расскажу, как проходило мое собеседование. Все-таки, этот пост об этом. Тогда вы сможете сделать свои выводы, и что лучше для вас. 👌🏼
    А об остальном и личном потом;)
    Итак, утром, сидя в офисе на своей основной работе, я решила заполнить анкету на сайте АЭРОФЛОТА. (для совсем новеньких – просто вбейте в гугл «вакансии аэрофлот», и все найдете). Нет, не просто утром я решила стать стюардессой в небе. Я мечтала об этом с класса 9-го. Когда совершила свой первый полет в качестве пассажира 👱🏼‍♀️🤳🏽.
    Процесс простой, но его я тоже опишу. Кому неинтересно, листайте ниже, а у кого-то, мож, судьба решится (нет)! 😅
    Первая часть анкеты – это ваши личные данные, справятся все. Вторая часть – ваше образование. Тут тоже все просто. ЗАОЧНИКОВ ПРИГЛАШАЮТ – я сама такая!
    Третья – ваши сильные и слабые стороны. Думаю, не трудно догадаться, что сильные стороны бортпроводника должны быть: стрессоустойчивость, пунктуальность, дружелюбность, вежливость, общительность и тд. и тп. А вот слабые… здесь нужно подумать. Конечно, все мы с минусами, и у нас куча недостатков, но ваша цель – попасть на собеседование. И вашу скрытую аэрофобию в слабые стороны писать не стоит (а, что, а вдруг! живут и честные люди на земле... ведь да? 🙈) А ВОТ ЧЕСТНОТЬ – как раз ее и напишите в свои слабые, да еще и добавьте малоусидчивость, неугомонность, чрезмерную общительность, откровенность, эмоциональность, что придет в голову, и хрен разберешь – слабая то ваша сторона, то ли сильная…
    На вопрос «Почему хотите работать бортпроводником? » предлагаю придумать свои варианты. Только ответами типа «это жуть как интересно», «это возможность путешествовать» и «я такая общительная и прекрасная…» вы никого не удивите. Я придумала свой ответ и написала таким образом: «Я люблю саморазвиваться и получать новые навыки, считаю, что данная работа – это идеальный к тому шанс. Так же имею опыт в сфере сервиса». – Ну и затем отправила. (Кстати, прежде, чем нажать «отправить», рекомендую настоятельно анкету распечатать . Потому что в случае приглашения, вам она будет нужна на бумажном носителе.)
    Я не знаю сроков, когда присылают приглашение, или отказ, но лично меня пригласили в течение того же дня. Предложили выбрать даты и ответить на приглашение в форме «ФИО + выбранная дата. И уже после вашего ответа приходит, так сказать, заключительное приглашение с указанием места, времени и стиля одежды. Я этот ответ получила, купила билеты из своего города и поехала.
    На следующий день, я и все остальные кандидаты, собираются в офисе Аэрофлота, строго к 9.30 . К внешнему виду я подошла серьезно, чего и вам советую. Надела белую блузку, черную юбку по колено и классические черные туфли. На руках аккуратный скромный маникюр, на голове пучок как у стюардесс). Для меня собраться было не сложно, так как я проходила когда-то такого рода собеседование и работала стюардом на поезде Сапсан...(не суйтесь туда!!! 😺)
    На первом этаже в бизнес-центре «Мидлент Плаза» все ждут приглашения на нужный этаж, поднимаются, а дальше вам скажут, что делать. Примерно подготовить все документы (какие – тоже напишут в приглашении). У меня было 2 паспорта (заграничный и РФ), копия диплома о среднем профессиональном образовании. Затем, кто-то из проводящих собеседование скажет, что, мол, создаём очереди и заходим по одному.
    спокойненько разбираетесь за кем вы в очереди и ждете. Я стояла и думала… скорее ни о чем. И рассматривала пришедших кандидаток, болтая с очень хорошенькой девочкой, которая отработала в аэрофлоте 3 года, и… после увольнения, решила вернуться. «Небо не отпускает» - сказала она:)
    Итак, самая вкусная часть моего сумбурного поста))) ВЕЩАЮ!
    Захожу я в кабинет, сажусь. Вопросы, которые мне задавали:
    1. Ваше имя, возраст. – Алиса, 21.
    2. Образование. – Закончила колледж по специальности «экономика и бухгалтерский учет», сейчас учусь заочно по направлению «туризм».
    3. Опыт работы в сфере сервиса? – об этом я как-нибудь напишу в другой раз. Но он у меня уже большой:)
    4. Английский у вас как? – Да нормально! Поболтать смогу!
    5. Переведите фразу «Главный слоган логистики – доставить товар вовремя». – «The main words of logistic – to deliver things on time» - говорю я, а сама почти смеюсь… те, кто английский знают, просекут что здесь не так. А для тех, кто вообще не понял – перевод я сказала… ну совсем не тот, активно подобрав замену словам «слоган» - "слова", и «товар» - "вещи".
    А шо делать! Хочешь в аэрофлот – умей вертеться…)) Затем выходите и зовете следующего.
    В конце выходит девушка и оглашает 3 списка:
    1) Кто не прошел (без озвучивания причин)
    2) Кто в резерве (Подучить английский и попробовать еще раз)
    3) Кто прошел и приглашается на фотосессию.

    Я оказалась в третьем списке. (Да ладно 😲). Нас позвали в ту же переговорную и там попросили поправить макияж, накрасить губы красной помадой (так что не забудьте ее взять, будующие стю 💋). Хотя, в крайнем случае, попросите. Фотосессия делается для того, чтобы те, кто проводили собеседование презентовали вас своему начальству, которое решит – подходите ли вы для работы в их компании, или все-таки нет. Я, если честно, пишу этот пост на третий день. И до сих пор ответа не получила. 😭😭😭
    (Фото в пилотке у меня реально стремное 😂).
    Так что может и не стюардесса я даже, но, надеюсь своей информацией вам помогла! И если нужно, отвечу на все вопросы. И помочь постараюсь:)
    И обещаю, что если пройду, обязательно буду радовать вас новой информацией: о том, как пройти влэк, где прохожу его я, как проходит наше обучение и т.д.)
    Инстаграм для обратной связи: alisalisamay. (вконтакте отвечаю иногда долго 😭)

    Моя однокурсница совершенно неожиданно для всех подалась в стюардессы. Что интересного и не столь очевидного для пассажиров есть в работе этих прекрасных спокойных девушек? Об этом сайт рассказала стюардесса « » Катя.

    Я летаю уже год. Помню, стояла у стеклянной стены в аэропорту, провожала свою Любовь. Стояла и смотрела на большие, словно гигантские птицы, самолеты и думала: "А может пойти в стюардессы? Ведь это так романтично - носить красивую форму и летать в небе..". А потом собралась с духом и решила - пойду! Ходила на занятия два месяца, училась открывать дверь самолета и правильно заваривать кофе, останавливать кровотечение и подавать бокал шампанского. Училась не бояться высоты и улыбаться, а еще - быть доброй всегда, даже когда нет ни минутки, чтобы присесть и перевести дух. Это нужно приносить с собой на самолет, да и вообще никогда не выкладывать из сумки, как теперь я никогда не выкладываю красный фартук, платок или желтый жилет. Ведь на самом деле, это совсем несложно - хорошо относиться к людям, которые несколько часов летят рядом с тобой в самолете.

    Как не бояться летать и полюбить рыбу

    Многие пассажиры боятся летать. У нас на эти случаи есть в запасе несколько приемов. Первый - аптечка с разными успокоительными. Второй - куда более сложный и важный. Еще на земле стюардессы должны создать очень дружелюбную атмосферу. В первые несколько секунд пассажиры поймут, что ты из себя представляешь, можно ли на тебя давить, требовать лишний алкоголь, капризничать и так далее. Они должны себя чувствовать, как в гостях у очень радушных хозяев. Но все-таки должны понимать, что хозяева - это экипаж.

    В обед случается, что, например, всю курицу съели, и осталась одна рыба. А все хотят курицу и ругаются на «Аэрофлот», что тот, дескать, не может нормальную еду организовать. В этом случае мы пользуемся отличным способом: когда запасы курицы уже начинают заканчиваться, ты просто говоришь, что именно сегодня мы предлагаем эксклюзивную рыбу от шеф-повара - на «ура» все съедается!

    Самолетные кошмары

    Пьяные пассажиры - это та еще песня! В принципе, мы с ними обходимся довольно лояльно - сначала делаем несколько предупреждений. Ну, а если не помогает - сдаем в полицию сразу по приземлении: дебошира ждут уже в аэропорту. Можем иногда и парашютом припугнуть:-)

    Недавно была история. Я работала в бизнес-классе, и один из пассажиров - какой-то довольно влиятельный человек - еще до начала рейса где-то то ли напился, то ли накурился. Сначала он вел себя прилично, а потом вдруг распоясался - дело чуть до драки не дошло. Все пассажиры возмущаются, соседи просят отнять у него все острые предметы. В общем, мы его кое-как усадили, но сам факт зафиксировали - среди свидетелей даже сотрудники Госдумы были. Когда мы приземлились, этого мужчину забрала полиция. Как он потом раскаивался и извинялся! Но в основном, такие конфликты решаются довольно тихо - особенно, если коллектив опытный.

    Как видите, экстрима в работе достаточно. А недавно, например, был сильный дождь, и в крыло самолета попала молния. Нас стало очень сильно трясти! Я сидела лицом к пассажирам - они все на меня в ужасе смотрят: «Девушка, что это было?!». Я их пытаюсь успокоить, рассказываю, что самолет оборудован специальной защитой, что все в безопасности и паниковать не стоит... Но, конечно, сама переживала!

    Как личный вклад влияет на зарплату

    Зарплаты в «Аэрофлоте» неплохие - от 40 до 90 тысяч. Складываются они из многих факторов, которые в совокупности называются «личным вкладом»: если на тебя нет жалоб, зато есть благодарности, если у тебя английский на пятерки-четверки (мы регулярно сдаем экзамены) - за все это даются надбавки. Ну и, конечно, учитывается, сколько ты налетал часов. Чем больше твой «личный вклад», тем быстрее тебя переводят на большие самолеты - тогда ты будешь летать не «развороты» (короткие рейсы туда-обратно), а длинные «эстафеты», когда платят и суточные, и командировочные, и на экскурсию по городу времени хватает. Еще развилка карьеры - тебя могут сделать старшей бортпроводницей или инструктором.

    Норма налета за месяц - 80 часов. Можно и больше, но так как это противоречит закону об охране труда, ответственность за тебя в эти лишние часы никто не несет - даже специальные документы по этому случаю подписываются. Каждые полгода мы проходим медкомиссию, каждый год - экзамен по английскому, сервису и - тренажеры. На них мы отрабатываем аварийно-спасательные работы.

    Кроме страховки в качестве соцпакета нам предлагают какие-то особенные пенсионные отчисления (не могу назвать конкретнее), льготные авиабилеты для ближайших родственников и невероятные скидки для самих сотрудников - например, недавно я слетала в Германию за 3000 рублей (против обычных 15 000). Плюс - бесплатные санатории, детские сады-пионерлагеря, дома отдыха... А больше всего в нашей работе мне нравится отпуск - 72-74 дня!

    Дружить с коллегами не получится

    Выходные у нас плавающие. Два раза в неделю мы отзваниваемся, узнаем наряд - расписание, когда кто летит. Летаем почти каждый день. Иногда можно получить пару выходных - это максимум. Остальные выходные надо заказывать.

    Сложившихся коллективов у нас нет - каждый раз экипаж набирают новый. Это делается для того, чтобы мы не расслаблялись, не болтали друг с другом - в общем, держали марку. Хотя супружеские пары всегда работают вместе.

    У бортпроводниц «Аэрофлота» строгий дресс-код. У нас есть форма - красная и синяя. Под красную нужно надевать светлые колготки, под синюю - темные. И ни в коем случае не наоборот! Обязательно нужно носить бейджик и платочек. Никаких больших сережек, бриллиантов, пафосных часов и прочего. По части причесок - стрижка или конский хвост.

    Разумеется, я слышала, что постоянными полетами можно испортить здоровье. Правда, на себе я пока этого не ощутила. Спустя год работы однозначно могу подтвердить только то, что действительно очень сильно отекают ноги. Из примеров коллег знаю, что самое тяжелое - летать на 330-х «Аэробусах». Это большие самолеты, а чем они больше, тем сильнее перегрузки при взлетах: здесь борт почти вертикально поднимается. И, кроме того, они набирают бО льшую высоту. У некоторых даже кровь из носа идет. Самое тяжелое в работе - несколько часов подряд работать на каблуках. Отдохнуть времени нет, постоянная суета... И еще болят глаза - воздух в самолете очень сухой.

    Кастинг у Савельева

    Я стала инструктором спустя всего три месяца после начала карьеры. Недавно у нас открылось «4-е отделение»: господин Савельев (гендиректор «Аэрофлота», - ред.) набирал персонал для элитных рейсов. Всего в этих «смотринах» участвовало почти три с половиной тысячи бортпроводниц - отбирали самых красивых и с хорошим знанием английского. Приятно было попасть в скромный список прошедших отбор! Так что буду теперь летать с депутатами и олигархами!

    За прошедший год я посмотрела довольно много, но больше всего впечатлили ОАЭ - когда мы прилетели в Дубаи. У нас были целые сутки между рейсами - мы и на пляже повалялись, и по городским торговым центрам погуляли! А еще у меня был огромный и очень красивый номер! И кормили шикарно! Вот такие бонусы имеют бортпроводницы!

    Сейчас уже точно не смогу работать в офисе. У меня совсем другой ритм сейчас. Я привыкла работать ночью, а с 9 до 6 - это каторга! Мой график, обстановка, общение - все это мне очень близко! Появляются коммуникативные навыки, я учусь компромиссу. Еще мне нравится, что я заканчиваю работать, как только закончился рейс. У меня нет никаких отчетов, которые тянутся месяцами, нет долгоиграющих обязанностей. Я принадлежу сама себе: сделала свою часть работы - свободна. Хотя есть и минусы - личной жизни такие перегрузки немножко все же вредят. Любимый и ревнует, и волнуется, но, что приятно - мою любовь к небу понимает.

    Подробности

    Не каждый сможет пройти собеседование и работать в Аэрофлоте. Но если знать, какие требования в Аэрофлоте к стюардессам и бортпроводникам предъявляют на собеседовании, есть шанс подготовиться.

    Авиакомпания «Аэрофлот» - самый крупный российской авиаперевозчик с богатейшей историей. Когда-то это была единственная авиакомпания в России.

    «Летайте самолетами Аэрофлота» - призывала реклама и других вариантов, в общем-то, и не было. Сейчас конкурентов на рынке авиаперевозок предостаточно, но, тем не менее, «Аэрофлот» остается самой раскрученной и известной компанией, и многие хотят в ней работать бортпроводниками, а чтобы это сделать, нужно знать, каковы требования Аэрофлота к стюардессам.

    Количества желающих поступить на работу бортпроводниками хватает с избытком. Эта профессия безумно популярна у молодых людей, особенно, конечно, у девушек. Ведь эта профессия имеет массу интересных преимуществ и, кроме того, сформировавшийся в информационном пространстве, крайне привлекательный образ.

    И, конечно, там, где сильна конкуренция, выше и требования. Доподлинно известно, что требования к бортпроводникам Аэрофлота одни из самых жестких среди авиакомпаний.

    О стюардессах слагают песни, снимают фильмы, они считаются образцом элегантности, обаяния и красоты. Когда произносят «стюардесса», все представляют сногсшибательную длинноногую красотку в идеально сидящей, стильной форме.

    Требования к бортпроводникам Аэрофлота

    Требования к бортпроводникам Аэрофлот предъявляет серьезные. Заполнить заявку «в стюардессы» легко, форма прикреплена на сайте Аэрофлота в разделе Вакансии, набор идет постоянно.

    Но заполнив заявку, имейте в виду, что если вы пройдете конкурс, то вы подпишете с авиакомпанией контракт, по которому будете обязаны отработать в ней определенный срок. Только на таких условиях бортпроводников бесплатно обучают практически все авиакомпании.

    «Аэрофлот» имеет базу в аэропорту Шереметьево. Соответственно, если удастся соответствовать требованиям Аэрофлота и получится поступить на учебу, обучение на бортпроводника и дислокация будет именно там. Как место работы, также, предлагается Калининград и Санкт-Петербург, города, где у Аэрофлота имеются представительства.

    Всем кандидатам нужно иметь гражданство Российской Федерации и регистрацию в Московском регионе. Аэрофлот принимает не только новичков с обучением, но и бортпроводников, уже имеющих опыт работы.

    Официальные требования Аэрофлота к стюардессам

    Заглянем на сайт авиакомпании и почитаем официальные требования Аэрофлота к стюардессам, что желает видеть работодатель в первую очередь.

    В список входит обязательно законченное полное среднее образование (не ниже), знание английского языка, доброжелательность, желание трудиться в сфере обслуживания, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, дисциплинированность.

    В требования к стюардам Аэрофлот включает, также, наличие документа воинского учета. Это касается молодых людей, так как девушки в РФ не являются военнообязанными.

    Как видите, список на первый взгляд не особенно строгий, и предпочтение отдается наличию необходимых личных качеств. Это будет проверяться на собеседовании с помощью различных психологических тестов, вопросов, разыгрывания возможных ситуаций. Так что, приготовьтесь к собеседованию как следует - именно там вам будут предложены испытания, максимально выявляющие, соответствуете ли вы требованиям к стюардессам или лучше рассмотреть другую профессию.

    Считается, также, что возрастные границы для новичков, поступающих на обучение – от 18 до 26 лет, для бортпроводников с опытом – от 18 до 35 лет. Но это идеальные параметры.

    В действительности же, возрастные требования Аэрофлота к стюардессам более гибкие и возможны варианты, а соблюдение строгих возрастных рамок происходит не всегда, могут взять на работу и девушку старше 26 лет, если у нее есть все данные и какие-либо преимущества, например, высшее образование в лингвистике или психологии.

    В требования к бортпроводникам Аэрофлота включается обязательная стройность – это размер одежды для девушек от 42 до 48, рост – 160-175 см, для мужчин - от 46 до 54, рост – 170-185 см.

    Учтите, что одно из главных требований к стюардессам – обладать крепким здоровьем. Этот пункт особенно важен и обязателен. Если у вас есть хронические болезни, путь в стюардессы для вас закрыт. Также, важно иметь хорошее зрение и слух, не иметь дефектов речи. Приветствуется миловидная приятная внешность.

    В должностные обязанности бортпроводника входит обслуживание пассажиров в течение полета, создание на борту атмосферы комфорта и гостеприимства, обеспечение безопасности пассажиров.

    Аэрофлот предлагает достойную стабильную зарплату, гибкий график работы, хороший социальный пакет, систему поощрительного премирования, обширную географию полетов, а также предоставляет все возможности для карьерного роста и развития в профессии.

    Работа бортпроводника компании «Аэрофлот» - это отличные перспективы для молодых людей обоего пола освоить интересную и престижную работу, трудиться в прекрасном коллективе, иметь достойный заработок.

    Если вас устраивают требования Аэрофлота к стюардессам и вы им соответствуете, смело пишите и отправляйте заявку на электронный адрес кадровой службы Аэрофлота. В этом случае вас пригласят на конкурсный отбор в офис компании.

    Много молодых людей и девушек мечтают посетить множество стран: сесть в самолет, взлететь ввысь и приземлиться в другой стране. А главное, чтобы за это не нужно было платить. Идеальное решение – это стать бортпроводником. Многие полагают, что и работа – «не бей лежачего», да и специальных навыков особых не нужно, что-то похоже на работу официантом. Но большинство молодых людей уверенно, что попасть на работу можно исключительно по блату. Возможно, кто-то так и устроился работать, но все не так уж и призрачно.

    Итак, вопрос многих: как стать стюардом или стюардессой в одной из ведущих и не очень компаниях? Ниже мы детально расскажем, как стать бортпроводником, где учат на стюардессу в России и какие навыки необходимо приобрести, чтобы мечту воплотить в реальность.

    В этом разделе мы вкратце поговорим о том, какие имеются виды обучения и где можно отучиться на стюардессу или стюарда.

    Виды обучения:

    1. Прохождение курсов от авиаперевозчика.
    2. Прохождение курсов в специализированных школах.

    Курсы от авиакомпаний. Такие курсы предоставляются, после прохождения собеседования, и компания приглашает вас на работу. Это неоспоримый плюс, что проходить обучение вы будете за счет компании. В некоторых случаях даже выплачивается стипендия. После обучения вы с компанией подписываете контракт на несколько лет, который подразумевает, что увольнение раньше обозначенного срока исключено. Если это все же происходит, с вас взымут штраф и обяжут оплатить курсы. Заявленные школой курсы обучения могут длиться от 2 до 6 месяцев.

    Второй вариант – это поступить в школу бортпроводников. В России такие школы существуют на базе:

    • ТУГА в городе Москва;
    • АТУ им. Новикова в Санкт-Петербурге;
    • УГА в Санкт-Петербурге;
    • Учебно-тренировочного центра;
    • НОУ «Школа Бортпроводников»;
    • Jet Service.

    Зачастую учащиеся после прохождения курсов всегда могут трудоустроиться. Цена обучения варьируется в пределах 1000 долларов, однако затраченные вложения быстро окупятся. Более того в этих школах вы осваиваете не только базовый курс работы стюардессой/стюардом, но и обучаетесь дополнительным навыкам в обслуживании пассажиров.

    Вы спросите, если я выбираю профессию «стюардесса», что нужно для поступления в бортпроводники? Ответ достаточно прост: ваше упорство и стремление, документ об образовании (СО или ВО), направление от авиакомпании или квитанция об оплате курсов.

    Важно! Ни один авиаперевозчик не взимает плату за обучение или с целью размещения анкеты. Поэтому будьте бдительны и не попадайтесь к мошенникам. Лучше изначально изучить всю информацию о школе.

    Стоит также отметить, что курсы от всех крупных авиакомпаний имеют большой конкурс.

    Чтобы стать бортпроводником, нужно:

    1. Желательно получить высшее образование и выучить английский язык. Он понадобится вам, чтобы получить третий уровень по шкале ИКАО.
    2. Пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК) по 3 графе. Это подразумевает отсутствие разного рода несоответствий в здоровье, рост от 170 см, чтобы свободно дотягиваться до верхних полок, а также стойкость к перегрузкам и, как следствие, головокружениям.

    Свидетельство о прохождении курсов выдаются в учебных центрах авиаперевозчиков!

    К известным крупным авиаперевозчикам относятся «Аэрофлот», «Трансаэро», так как их парк исчисляется дальнемагистральными воздушными судами, как Боинг. У вас будет возможность посещать множество стран и получать . Авиаперевозчики также предполагают рост по карьерной лестнице от старшего бортпроводника до инструктора полетной смены. Детальнее о том, как стать бортпроводником в указанных выше компаниях, рассказано ниже.

    Требования компаний к бортпроводникам

    Очень часто девушки спят и видят себя в роли бортпроводницы международных лайнеров, которые рассекают небесными просторами множества стран. Но помимо желания «хочу стать стюардессой», важно , а требования компании к кандидатам выдвигают весьма жесткие, и они могут разниться, но в многом, по сути, они схожи:

    1. Возрастная категория от 18 до 26 лет.
    2. Образование (среднее или ВО).
    3. Отличное здоровье (прекрасное зрение, давление).
    4. Рост от 158 до 190 см. Это необходимо, чтобы свободно доставать до верхней полки, находящейся на расстоянии 212 см от пола.
    5. Красивая презентабельная внешность (соответствие роста с весом). Девушки должны иметь - 46 размер одежды, юноши - 54.
    6. Без пирсинга и татуировок.
    7. Умение держаться на воде, плавать. Проводится экзамен с минимальной дистанцией в 25 метров.
    8. Отсутствие судимостей.
    9. Наличие заграничного паспорта.
    10. Желателен опыт работы по обслуживанию клиентов. Некоторые компании требуют опыт минимум два года.
    11. Хороший английский, как устный, так и письменный. А знание дополнительных языков будет преимуществом.
    12. Адекватность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

    Что проходят в процессе обучения

    Обучение состоит из двух частей: теории и практики. Большую часть занимает теория. Здесь рассказывается видах известных самолетов, их характеристиках, использовании спасательного оборудования, оказания медицинской помощи, а также проходит обучение, как правильно .

    Обучение бортпроводником на международные рейсы предполагает знание английского языка с последующими курсами на международных тренажерах

    Программа обучения состоит из:

    1. Аварийно-спасательного комплекса работ (эвакуация пассажиров).
    2. Водная подготовка. Эвакуация пассажиров при падении борта в воду.
    3. Визаж. Необходимо иметь базовые навыки, как правильно создать привлекательный деловой образ.
    4. Экспресс-подготовка английского языка. При достаточно хорошей базе, проводится заучивание определенных фраз, рассматриваются споры и различные ситуативные варианты (около 90 часов занятий).
    5. Медпомощь. На нее делается основной упор. Помощь человеку в различных ситуациях (поднялось давление, разболелось сердце, началось кровотечение и так далее.)
    6. Сервис. Обслуживание пассажиров на высоком уровне вне зависимости, как себя туристы ведут. Готовность к любым стрессовым ситуациям (нужно укладывать выпивших спать, успокаивать тех, кто боится летать, успокаивать заносчивых пассажиров, отвечать на сотни тысяч вопросов), оказывать .

    Практика осуществляется на тренажерах. Это имитация настоящих самолетов, проигрывание различных ситуаций, максимально приближенная к реальности. По окончании курсов и успешной сдачи экзаменов подразумевается практика – около 30 часов полетов на лайнерах. После чего в трудовую книжку заносится запись, и вы становитесь полноценным бортпроводником и можно смело начинать работать.

    Требования Аэрофлота

    Чтобы стать бортпроводником в Аэрофлоте нужно выполнить следующие действия:

    • заходите на электронную страницу компании;
    • заполняете анкету;
    • изучаете требования к соискателям у компании;
    • обращаете внимание возраст, как с наличием опыта, так и без (18-35 лет);
    • гражданство РФ, прописка в Москве или МО.

    После этого у вас появится шанс стать бортпроводником международных рейсов.

    Если вы интересуетесь, как стать стюардессой в Аэрофлоте на международные рейсы, вам нужно сначала получить свидетельство международного образца. Для получения такого свидетельства следует пройти курсы на иностранных тренажерах. По окончании прохождения таких курсов вы сможете работать на рейсах международных классов. Если же у авиакомпании нет такой формы обучения, приготовьтесь к курсам заграницей.

    Как стать стюардессой бизнес авиации

    Итак, ваш выбор — профессия стюардесса. Что сдавать, если ваше стремление – это бизнес авиация?

    Готовьтесь к тому, что здесь предъявляются самые жесткие требования к соискателям на должность стюардессы.

    Помимо массы требований, которые выдвигают компании соискателям, необходимыми критериями являются:

    • возрастная категория от 23 до 40 лет;
    • наличие ВО;
    • владение английским языком на высокопрофессиональном уровне.

    Сегодня имеется множество агентств, которые занимаются обучением стюардов бизнес авиации. Подходящее для обучения вы можете подобрать, зайдя на сайт ОНАДА России.

    Наличие образования

    Не секрет, что авиаперевозчики, занимающиеся обучением с последующим устройством на работу, например как Аэрофлот или Россия, имеют жесткие требования к знанию английского языка. Приоритет отдается тем кандидатам, у кого имеется ВО. Это свидетельствует не только об образованности, но и о культуре человека в целом.

    Кроме того, полезно знать, а также схемы салона востребованных моделей, например, .

    Подробности

    Пусть мест, где учат на стюардесс и множество, школа бортпроводников Аэрофлота – бесспорный лидер. Как попасть в школу стюардесс Аэрофлота в Москве, чему и как долго там учат? Давайте узнаем.

    Аэрофлот долгие годы был единственным местом работы по этой профессии. Но и сейчас, когда авиакомпаний гораздо больше одной, школа бортпроводников Аэрофлота пользуется огромным спросом.

    Едва ли можно сомневаться, что конкурс туда самый большой среди всех авиаперевозчиков, занимающихся подготовкой персонала. Поступить туда трудно, учиться интересно, а работать еще интереснее. Разумеется, тем, кто видит себя в профессии бортпроводника и готов развиваться в выбранном направлении.

    Школа стюардесс Аэрофлота в Москве

    ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» может предложить весь свой более чем сорокалетний опыт в деле обучения специалистов для авиации. Школа бортпроводников Аэрофлота - сертифицированный учебный авиацентр Росавиации, много лет сотрудничает с международными авиационными организациями, такими как ICAO, IATA, Amadeus, SITA и т.п.

    Школа стюардесс Аэрофлота входит десятку лучших в Европе учебных центров, авторизованных IATA. «Аэрофлот» всегда рад видеть в своих рядах молодых, энергичных девушек, а также юношей.

    Стать бортпроводником можно, записавшись на курсы первоначальной подготовки. Сделать это можно легко и просто, открыв и заполнив анкету на сайте компании. Сайт ищется легко всеми поисковиками, навигация там простая и понятная. Но заполнить анкету – это даже не полдела, это маленькая часть дела.

    Кого берут в школу бортпроводников Аэрофлота?

    Для начала, посмотрим, какие требования предъявляет к кандидатам школа стюардесс в Москве. Аэрофлот хочет видеть в своих рядах молодых людей с образованием, как минимум, полным средним, владеющих английским языком на уровне не ниже Pre-intermediate, и, самое главное, с искренним желанием работать в сфере обслуживания.

    При этом, в кандидатах приветствуются доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая реакция, ответственность, умение быть «командным игроком», дисциплинированность.

    Прежде чем пригласят или откажут в собеседовании на поступление в школу стюардесс Аэрофлота, Вашу анкету тщательно изучат работники отдела кадров и, если вы подходите, вам пришлют приглашение на собеседование.

    Дальше начнется все самое сложное. Вам предстоит пройти не только собеседование перед строгой комиссией, но и различные психологические тесты, призванные нарисовать ваш личностный портрет, выявить особенности психологии и темперамента.

    Венчает отборочные испытания экзамен по английскому языку, который обязаны знать все бортпроводники. По отзывам кандидатов, экзамен достаточно сложный и проверяют там не только знание грамматики, но и умение говорить. После всех отборов, нужно будет еще успешно пройти медицинскую комиссию, которая даст добро на работу бортпроводником. С хроническими заболеваниями путь в стюардессы будет закрыт.

    Школа бортпроводников Аэрофлота в Москве в Шереметьево

    Расположена школа бортпроводников в Москве в Шереметьево. Аэрофлот базируется именно в этом аэропорту, соответственно, и школа находится там же.

    Однако, имеются варианты обучиться и в других городах. Компания предлагает обучение в Санкт-Петербурге и Калининграде. Там же можно пройти отборочные испытания.

    В обязанности стюардесс входит, в первую очередь, обеспечение безопасности во время полета и обслуживание пассажиров на борту, именно этом будут обучать на курсах. Стюардессы – полноправные хозяйки салона самолета, они создают позитивную атмосферу гостеприимства, делают все, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно «в гостях».

    Авиационная школа Аэрофлота - самая известная школа бортпроводников в Москве. Аэрофлот привлекает к обучению персонала лучшие кадры, предоставляет отличную базу для всесторонней подготовки. Обучение длится 50 рабочих дней, на курсах досконально изучаются все нюансы и проигрываются все возможные ситуации в полете.

    Компания Аэрофлот предлагает стабильную заработную плату, гибкую систему поощрения сотрудников, полеты во все концы мира (внутри страны и за рубеж), гибкий график работы, который возможно подобрать индивидуально.

    Аэрофлот предлагает неплохие социальные гарантии и льготы: оплачиваемый отпуск, в год 70 дней, социальные выплаты, мед.страховку, путевки в санатории и в лагеря отдыха для сотрудников и их детей, корпоративный фитнес, льготные тарифы на сотовую связь, авиабилеты по специальной цене и бесплатно, служебный транспорт. Кроме этого, работникам предоставляются все возможности для профессионального роста и развития.

    Как видите, школа бортпроводников Аэрофлота – это самый популярный путь в стюардессы. И, чего скрывать, самый проторенный. Множество девушек и юношей штурмует экзамены в эту школу, это стоит того.

    Ведь профессия стюардессы – это не только хорошо оплачиваемая динамичная работа, но и возможность посмотреть мир, узнать что-то новое, везде побывать, познакомиться с новыми людьми. Авиакомпания Аэрофлот поможет вам достичь своей мечты и предлагает при этом конкурентоспособные преимущества.