• Стас садальский народный. Станислав Садальский: «К Удовиченко я равнодушен, а о Васильевой больше говорить не хочу

    Был на свадьбе у самого завидного жениха Украины Ромы Ландика!
    Ромка - 74 года рождения, думал никогда не женится... и на тебе, встретил Анечку Тукиш.

    Свадьба была бомбовая, были первые лица Украины... попросили их не фотать.
    Я подчинился(((

    Самый скромный подарок - нитка огромного жемчуга от Юли, а нескромный - автомобиль "Бентли" от дяди депутата Рады, Героя Украины Валентина Ландыка.
    Я во время вечера не смог выпить ни грамма, потом набузовался умопомрачительным "Новым светом" 1974 и 1990 года (даты рождения
    Ромы и Анечки )

    Свадьба прошла в загородном гольф-клубе Луганска "Тифлис".
    Выписали повара из Италии.


    Под шелковыми белоснежными шатрами... море выпивки, горы деликатесов.
    И огромные толпы охраны с пулеметами.
    Когда стемнело... был эстрадный концерт с украинскими и эаххидными исполнителями.
    Когда запела Агилера, я пошел шампанить.


    По поводу свадьбы лучше всего сказали официанты:
    - Мы много работаем на ВИП-вечеринках.
    Все они, как правило, бездушные! А здесь видно, что есть любовь и очень хорошие люди тут собрались.

    Я тож так подумал!
    Хай щастыть!

    Дорогие друзья, я решил добавить несколько новшеств в свой журнал. И начал с внедрения новой рубрики, в которой буду рассказывать о наиболее заметных деятелях ЖЖ. Назвал рубрику незатейливо — ЖЖЖ (Жизнь Живого Журнала). С такой же незатейливостью буду рассказывать о блогерах, которые на мой скромный взгляд и формируют лицо современного ЖЖ. Для некоторых из них приготовлены специальные дружеские шаржи, которые, возможно, будут подарены непосредственно нашим героям.

    И начать повествование хотелось бы с народного блоггера России (как он сам себя и называет) Станислава Садальского. Вне ЖЖ и интернетов sadalskij известен прежде всего как великолепный артист, любимый многими соотечественниками и не только. А для жжников он один из "топов", хороший блогер с узнаваемым стилем. Станислав Юрьевич свой образ переносит и в блог: шутки, розыгрыши, прибаутки, лирические и трагикомический вещи. И всё это с неподражаемой харизмой и свойственной Садальскому непосредственностью. Когда-то Станислав Юрьевич вел на радио "Шоу Одинокго Шута". Блог — из той же оперы, а точнее — спектакля. Ведь Садальский — артист по жизни.


    Дружеский шарж - готов отдать в руки Станиславу:)

    Совсем недавно блогу нашего героя исполнилось 7 лет. Цифра внушительная. Если быть точным, то 5 лет назад первый блог Садальского заблокировали, и ему пришлось поднимать свой новый журнал из низов в элиту. Более 9000 постов и 800 000 комментариев — цифры, которые внушают уважение. В 2008 году Садальский начал свою жизнь в ЖЖ. А еще в этом году Медведев пришел к власти в России, по миру зашагал финансовый кризис, а наша сборная по футболу чудесным образом обыгрывала голландцев. Год, в общем-то, был противоречивый. Плохие события сменялись хорошими. Хорошими как блог Садальского.

    Как и любой истинный блогер Садальский никогда не стеснялся высказывать гражданского мнения по тем или иным проблемам. И по хваленому Сапсану, например, проходился еще тогда, когда это не было мейнстримом.

    Впрочем, и любимых многими тем также не избегал. Сейчас, после блокировки Роскомнадзором сразу нескольких порносайтов, такие посты особо актуальны.

    А если без шуток, то без шуток Садальский не может. И одиозным политическим деятелям от него тоже частенько достается.

    Да и не только политическим, но и полузабытым эстрадным.

    Конечно, Садальский часто пишет о себе. Личность все-таки медийная. И многим читателям интересно, как Станислав Юрьевич проводит свое время.

    Но сейчас, как и несколько лет назад, Садальский часто пишет о социальном. Есть у человека гражданская позиция. Это все еще запомнили со времен грузинского конфликта.

    Впрочем, намеренная или непреднамеренная реклама у Станислава Юрьевича тоже проскакивает.

    И, конечно, все мы любим Садальского за самоиронию. Оной пропитан и его блог.

    А вообще Садальский как и с экранов кажется каким-то своим, родным, так и во время чтения его блога. Так что читайте Станислава Юрьевича, авось чего полезного узнаете.

    Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал из серии ЖЖЖ - добавляйтесь в социальных сетях в друзья (


    Женщины на него часто обижаются.А он их все равно любит.
    Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА

    Не устающий скандалить актер — об остывшей дружбе, своем последнем романе, конкуренции с Еленой Малышевой, несыгранном Гамлете и тающих мечтах.

    Ему до всего есть дело. Промолчать, не заметить? Никогда! Не осталось, наверное, в стране ни одного артиста, которого Станислав Садальский не припечатал в своем блоге за те или иные недостатки. С недавних пор актер ведет на Первом канале шоу «Таблетка», где вдохновенно выводит на чистую воду оборотней в белых халатах, помогая занедужившим соотечественникам вернуть здоровье и сэкономить деньги.

    — Настолько детального обсуждения геморроя я не слышал ни в одной другой программе о здоровье.

    — Знаете, ведь все хотят поучать. А Чехов сказал: «Дурак любит учить, а умный — учиться». Я, если прихожу в аптеку, всегда около 5 тысяч рублей оставляю. Так что я в предмете! Мне абсолютно по фигу, как я выгляжу, что про меня подумают. Я про себя все знаю, чувствую в себе все болезни, о которых в «Таблетке» говорят. Но я не хочу это серьезно воспринимать, потому что надо к себе относиться с юмором. Щадить чужое самолюбие и уважать свое.

    — Как вам удается уговорить героев «Таблетки» быть такими откровенными?

    — У нас очень сильная редактура. Большие специалисты, не абы кто. Есть люди, которые думают, что я рекламирую какую-то таблетку и в этом моя корысть. Но я искренне хочу, чтобы люди купили это лекарство и стали здоровыми. Многие медикаменты из одного вещества делаются, но под разными названиями. И это вещество мы называем, чтобы люди понимали, что им прописывают. К хорошим врачам очень тяжело попасть, а еще попадаются мздоимцы, просят деньги. А мы просвещаем народ по зову сердца.

    — Первый канал в смысле медицинской тематики — старинная вотчина Елены Малышевой. Она доктор медицинских наук, профессор. А вы актер. Считаете ее конкурентом?

    — Места под солнцем всем хватит. Я знаком с Леной, она хорошая. Некоторые думают, что она немножко свихнутая, но она свихнутая на этих препаратах, на этом лекарстве! Мне она очень нравится. Другое дело, что она немножко однообразна. Надо все время что-то менять в себе и программе.

    Бог любви Амур, по версии Ивана Урганта, может выглядеть так.
    Фото: Первый канал

    «Киркоров все равно попса»

    — Вы человек скорее рационального склада — верите врачам, в науку или все-таки не чураетесь и мистического мира?

    — Все, все брешут. Но есть люди, которые на самом деле удивительные. Когда работал в «Экспресс газете», я пришел к одной экстрасенше по поводу нашего водителя. Спрашиваю: «Как он? Где он? Его уже несколько дней нету». А она: «Он в тине. Его нет». Я не поверил, тогда она говорит: «Вот сейчас ты выйдешь, смотри внимательно под ноги. Ой, что с тобой будет!» Я вышел на улицу. Упал, разбил себе колено, порвал брюки, повредил связку. Вот что это было?! А того водителя действительно утопили. Отобрали у него машину, выстрелили в голову. И не надо свое будущее никогда узнавать, потому что все материально.

    — А в сглаз верите?

    — Верю. Чтобы от него защититься, надо мысленно построить стену.

    — Как это?

    — Да просто надо сказать: «Иди на фиг» (в оригинале прозвучало другое слово. — Авт.). Вот и все. Обязательно надо равнодушно говорить не «Иди на фиг!», а просто — «Иди на фиг». Легче, ребята. Как только будешь затрачиваться, сам теряешь силу. Это называется «внутренняя стенка».

    Отношения с репертуарным театром у Садальского как-то не сложились.
    В отместку он стал королем антреприз.
    Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА

    — Вы действительно носите на груди символы сразу трех основных религий — звезду Давида, мусульманский полумесяц и крест?

    — Это, наверное, возмущает и иудеев, и мусульман, и православных?

    — Они все возмущаются, хоть и говорят, что Бог един. А я им говорю, что у меня прапрадед был священником на Моховой в Петербурге. И он первый в России крестил японца с православной душой. Мать — хохлушка, бабка по маме — цыганка, по отцу — еврейка. А родился я в маленьком татарском селе Шыгырдан. И нянька-татарка, пока родители на работе были, привезла меня к мулле, и мне делали обрезание. Так что я обрезанный. Поэтому, когда меня спрашивают, какой я национальности, я все время говорю: «А какой вам надо?»

    — Но вы хотя бы верующий?

    — Я сомневающийся. В храмы захожу, обряды заказываю. Один раз мне батюшка говорит: «А зачем же вы квартиру освящаете?» А я: «На всякий случай». А как-то был в Сарове, одна главная монахиня увидела меня и сделала стойку: «Сними вот это!» Полумесяц она мне еще могла простить, а за еврейскую звезду готова была разорвать.

    «Я народный мститель, борец с несправедливостью. Если кого-то обижают, не могу пройти мимо»

    — Непростой вы человек.

    — Простые на заводе работают. Я народный мститель, борец с несправедливостью. Если кого-то обижают, я не могу пройти мимо, обязательно должен вмешаться.

    — Но ведь и сами всех обижаете. За что вы так не любите Киркорова и Баскова?

    — Просто мне очень нравится, что они мой блог читают. Киркоров талантливый, замечательно поет. У Баскова все в свисток уходит, и он просто кричит. Крикун.

    — Но вы говорите, что это «попса драная».

    — Так она на самом деле драная попса. Мне нравится, как Киркоров поет, но когда все время пирожное дают, мне хочется крикнуть: дайте кислой капусты!

    Неприлично прыгать с одного канала на другой. У людей должен быть выбор, а он по всем каналам одновременно. Так нельзя. Выбери себе какой-то один канал!

    — Со стороны кажется, что вы легко ссоритесь с людьми. Не дорожите ими, а потом остаетесь один. Раньше вы практически ежедневно публиковали фото с Татьяной Васильевой, о вас говорили как о сложившейся паре…

    — Каждый приходит в этот мир один. И уходит один. Но я не хочу говорить об этом, проехали.

    С партнершами по сцене он обязательно дружит. С Татьяной Васильевой дружба была особенно близкой…
    Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА

    — Еще болит?

    — Боли нет. Уже ничего нет. Просто не хочу к этому возвращаться. Я не хочу об этом думать, потому что жизни осталось ничто. Нужно дружить с теми людьми, которые тебе симпатичны. Ну что же делать? Нужно говорить: «Извините».

    — Нужна человеку вообще любовь? Может, без нее спокойнее?

    — Любовь — такое многомерное слово… Но для мужчины главное — профессия. Для женщины — семья. Лучше на сироте, конечно, жениться, когда ее лучший друг — телевизор и кухня. Я не люблю, когда доминирует женщина. И нельзя человеку говорить, что ты его любишь. Потому что это значит, что ты его уже не любишь. Нельзя!

    — С Ларисой Удовиченко не помирились? Вы ведь столько лет знакомы — еще в «Месте встречи изменить нельзя» вместе играли!

    — Нет. С Ларисой все просто. У нее был юбилей, а я тогда работал в газете. Написали другие люди, что она поймала «белочку». А она сказала, что это я написал. А я этого не писал! Говорил ей: «Лариса, если бы я писал, я бы сказал еще то-то и то-то. Очень много вещей, которых я там видел, я бы написал». А она сказала: «Нет, это ты». И обиделась. Ну и что делать? Я к таким людям становлюсь равнодушен. Недавно расстались с одной подругой, не буду называть ее имени. Она уже снова хочет быть со мной, поняла свою ошибку. Но я уже не хочу! Я все делал для нее, что она хотела. Она была для меня королева. А она так себя повела… Произошла сказка о золотой рыбке.

    С Жанной Эппле в спектакле «Валенок».
    Фото: Viktor POGONTSEV/globallookpress.com

    — А если человек сам прощения попросит?

    — Ну да, в принципе нужно за все просить прощения. И я, если виноват, говорю прости. Но Маркова-покойница (Римма Маркова, народная артистка России. — Авт.) очень любила повторять: «Я не Бог, я не прощаю». Нужно отпускать ситуацию. Просто отпустить ее и быть себе дальше. Врачи, с которыми я в «Таблетке» работаю, говорят: «Не нужно злость копить в себе, потому что она изнутри разъедает тебя». Каждого человека можно обидеть. И вот чем больше времени проходит, я все больше убеждаюсь, что нет плохих людей.

    — А отца, который отправил вас с братом в детдом, вы простили?

    — Я его хоронил, поставил памятник. Отец есть отец. Так что сыновний долг я исполнил.

    «Мечт все меньше»

    — Вы — человек-взрыв. Но есть подозрение, что ваши эскапады часто спланированы.

    Кирпич в «Месте встречи изменить нельзя» (1979).
    Про этот фильм, в котором он снялся с Высоцким, Садальский вспоминать категорически не желает: надоело.
    Кадр из фильма

    — Конечно. Прихожу куда-то и думаю: «Боже, все ждут что-то такое необычное». Все ждут! Приходится действовать. А мои учителя говорили: «Если о тебе не говорят — ты никто, о тебе не пишут — ты ничто».

    — Вам хотя бы приходилось жалеть: «И зачем я ляпнул это?»

    — Я все время об этом жалею. Если бы не мой поганый язык, у меня были бы роли! Бывает, что не нравится сценарий. И нет бы сказать, как некоторые актеры: «Извините, я занят». А я говорю: «Ваш сценарий говно. И компания не нравится». Все в ужасе. Не нужно было мне этого говорить! Но если ты сейчас соврешь, а дальше будешь говорить правду, ты становишься плохим артистом. Актеру нельзя врать.

    — Но в результате вокруг — вакуум?
    — Вертинский сказал: «Актеры — боги. А боги одиноки». Нельзя все время, всю жизнь проводить в компаниях. Художнику нужно время для того, чтобы подумать.
    — У каждого актера есть роли, которые он так и не сыграл.
    — Милляр сказал: «Актер — это кладбище несыгранных ролей».

    Корнет Плетнев в комедии Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово» (1980).
    Кадр из фильма

    — На вашем кладбище кто похоронен?
    — Гамлет! Всегда мечтал. Мой учитель Конский (народный артист РСФСР Григорий Конский. — Авт.) говорил: «Сыграй Гамлета. Хоть в третьем составе!» А я — ему: «Я его сыграю не в третьем, а в тридцать третьем». Потому что тридцать третьих составов не бывает. Хотя почему? Если бы я уж сильно захотел… Я бы хотел, чтобы Гамлет был толстый, неуклюжий. Я даже знал его монологи. Но сейчас, когда жизнь идет на коду, мечт все меньше и меньше.

    Мишка Кисель в «Белых росах» (1983, в кадре со Стефанией Станютой).
    Кадр из фильма

    — В этом году вам исполнится 65.
    — Первый раз об этом слышу.
    — Ну да, известно, что у вас пунктик такой — не называть своего возраста.
    — Йоги говорят: «Человек назовет свой возраст — и сразу стареет». А у актеров — женская профессия, женские нервы и женское самолюбие.
    — По всему выходит, что вы человек эгоистичный, заносчивый и скандальный. Тем более удивительно читать о том, как вы выбивали у чиновников квартиры артистам, которые сами не могли этим заняться из-за скромности. Что вас заставляло это делать?
    — Не знаю. Я об этом не думаю.

    Кому* еще насолил Садальский
    Владимиру Высоцкому. Однажды на съемках, на которых актера сопровождала его жена — французская актриса Марина Влади, Садальский спросил: «Володя, а что это за тетка рядом с тобой?» Исключительно из вредности: конечно, он знал, кто такая Влади.
    Тине Канделаки.
    Садальский активно препятствовал разводу тогда еще телеведущей с художником Андреем Кондрахиным, описывая в деталях треснувшие отношения супругов, с которыми был дружен.
    В конце концов Тина не выдержала и порвала с назойливым приятелем.
    Валерии и Иосифу Пригожину.
    В своем блоге артист регулярно проезжается по этой парочке, в основном вменяя им в вину лицемерие.
    Алле Борисовне.
    У Садальского стойкая нелюбовь к Примадонне, и он откликается почти на все новости, связанные с ней, используя самые нелестные эпитеты.

    (*Собственно, этот список бесконечен — такой уж человек Станислав Юрьевич…)

    Воплощая хаос и стремительность, Садальский старательно маскирует себя настоящего.
    Может быть, даже от себя самого.
    Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА

    Личное дело
    Станислав Садальский родился 8 августа 1951 года в маленьком селе в Чувашии. Родители — школьные педагоги. Отец избивал Стаса, его брата Сергея и мать, которая умерла, когда будущему актеру было 12. Отец сдал сыновей в интернат в Воронеже. Стас с детства бредил сценой, однако сразу поступить в театральное училище не смог из-за неправильного прикуса и в результате устроился на завод учеником токаря. Позже окончил ГИТИС и попал в «Современник». Не получив за 8 лет ни одной главной роли, ушел в свободное плавание. Сыграл более 90 ролей в кино, занят в антрепризных постановках. В 1990-е работал корреспондентом в таблоиде «Экспресс газета», там же оформил пенсию. Живет один. В 1970-х годах у него был недолгий брак с гражданкой Финляндии намного старше его. В этом браке у него родилась дочь, которую он видел лишь дважды и отношений не поддерживает. Народный артист Чувашии, заслуженный артист России.

    Ровно 61 год назад, 8 августа 1951 года, в чувашском селе Чкаловское родился Станислав Юрьевич Садальский. Его в ЖЖ знают все, но заглянув в блог sadalskij не все сегодня могут поздравить его с Днем рождения или сказать ему свое "фи" - он ограничил комментирование записей только френдами.


    Я не знаю "всю правду о блоге Садальского", но мне кажется что это не от снобизма или боязни чего-либо. У Розенбаума есть такая песня "Нарисуйте мне дом":
    "...где устав от боев снова силы копил,
    И в котором никто никогда бы меня не ужалил",
    вот Станислав Юрьевич и нарисовал себе такой виртуальный домик. И я его отлично понимаю - боев у Садальского и так хватает, а ссориться с реальными Вертинской, Говорухиным, Пугачевой, Baсильевой, Собчак, Гафтом или Канделаки, наверное куда интереснее чем с виртуальным блоггером vacja_pypkin. А еще интереснее, наверное, с этими реальными людьми потом в реале мириться...
    За полтора года существования моего блога в ЖЖ я рассорился, может быть, с парой сотней блоггеров. Не проходит и месяца, чтобы меня не отфренживал кто-то из взаимных френдов, но о ссоре с кем я по-настоящему сожалею, так тех можно пересчитать по пальцам одной руки. И если меня отфрендят некоторые из вас, то мне будет очень-очень жаль, но я не буду терять надежды на примирение...


    С Днем рождения, Станислав Юрьевич! Счастья Вам, любви и дружбы. И спасибо за роли в театре и кино, малоизвестные истории в блоге, и за то что Вы иногда напоминаете как интересно ссориться с друзьями, и как приятно с ними потом мириться.
    И напоследок, всем тем моим бывшим друзьям и френдам, с кем я в ссоре - стихи любимого Садальским Юрия Левитанского:

    Собирались наскоро, обнимались ласково,
    пели, балагурили, пили и курили.
    День прошел - как не было.
    Не поговорили.

    Виделись, не виделись, ни за что обиделись,
    помирились, встретились, шуму натворили.
    Год прошел - как не было.
    Не поговорили.

    Так и жили - наскоро, и дружили наскоро,
    не жалея тратили, не скупясь дарили.
    Жизнь прошла - как не было.
    Не поговорили...

    Сегодня юбилей замечательного русского актера Станислава Садальского...!!!
    Кстати моего взаимного Френда..!!!
    Поздравляю от всей души ...Удачи и здоровья Артисту и Гражданину!!!

    Лихой гусар Лешка Плетнев из фильма «О бедном гусаре замолвите слово...», многодетный отец Руслан Русланыч из «Кота в мешке», бродячий артист Колесов из драмы «Без права на провал»,
    нагловатый Кирпич из «Места встречи...» - это все Стас Садальский.
    Он, кажется, от каждого образа и в свой характер взял по чуть-чуть.
    За острый язык и прямолинейность Стаса и обожают, и боятся.
    Другого бы это расстраивало, а он, наоборот, рад.
    По Москве Садальский давно не ходит без фотоаппарата («король скандала» все-таки).
    Что про кого узнает - сразу пишет в блог. «Я сам себе газета!» - шутит Стас. И с этим сложно спорить.
    Жены олигархов за фривольные тексты в его блоге подают в суд, попса обижается, что он называет их «фанерщиками».
    Партнерши стонут, когда он щелкает затвором в неожиданный момент, потом выкладывает фото в ЖЖ.

    У него особенный фотоаппарат, садальский, - подозревает коллега актера Жанна Эппле.

    Вся жизнь Садальского - игра: в кино, в театре, в виртуальной реальности.
    Поклонники изумляются: знаменитый, талантливый, обаятельный - и без жены?
    Он отмахивается: «Сами женитесь, мне жена не нужна!»
    Возможно, дело в том, что рядом со Стасом не одна, а целая армия его любимых женщин?

    Накануне юбилея мы расспросили боевых подруг актера о его характере. Все как одна признаются: «Характер сложный, импульсивный. Но как бы жизнь была скучна, если бы не было рядом такого Садальского!»

    Актриса Эвелина Бледанс: «Он как ребенок - невозможно его не любить»

    Это было в Пензе зимой. После спектакля «Декоратор любви» мы с Садальским отправились за кефиром (на гастролях перед сном мы всегда пьем кефир, это традиция). Нашли круглосуточный магазин. Народу практически нет. Проходя мимо россыпи всяких орехов и арахиса (они были в мешках, на развес), Станислав Юрьевич взял один орех и попробовал.

    До кассы народному артисту дойти не удалось. Его жестко перехватил проснувшийся охранник и приказал заплатить за съеденный орех. Начался скандал. Конечно же, абсурдно платить за дегустацию, но охранник был непреклонен. Дошло до рукоприкладства. Пока нам с Садальским не удалось сбежать, благо на улице нас ждала машина.

    А позже оказалось, что у Станислава Юрьевича этими злополучными орехами были набиты все карманы. Назло пензенскому охраннику! Садальский часто ведет себя как ребенок. И невозможно за это его не любить!

    Актриса Алла ДОВЛАТОВА: «Стас и мне, и Дроздовой с Певцовым с квартирой помог!»

    Главная черта Садальского - его неравнодушие, - уверена Алла Довлатова. - Однажды, лет шесть назад, пришел в гости. А у меня в квартирке две няни, двое детей: «Боже, как ты живешь с таким количеством людей в этой тесноте?» Поговорили и вроде бы забыли. Проходит несколько дней. Звонит Стас: «Алла, я тут поговорил с Олей Богдановой, и мы решили: тебе надо написать письмо на имя такого-то человека из мэрии, он очень любит артистов...» И Стас ежедневно долбил: пиши, пиши! Я не верила в результат. Но под его напором все-таки написала.

    И вот, пожалуйста, сейчас заканчиваю ремонт новой, большой и просторной квартиры. Спасибо тебе, Стас! Но я такая не одна. В Москве вообще сложно найти актера, которому Садальский не помог решить квартирный вопрос. Он и Ольге Дроздовой с Дмитрием Певцовым поспособствовал в свое время с квартирой, и покойному Леониду Филатову.

    Целительница ДЖУНА: «Мы с ним даже дрались пару раз»

    Мы дружим со Стасом лет тридцать уже. Он был рядом, когда мой сын погиб. В самый тяжелый период. Мало кто знает, как я: у Стаса ДУША! Идет мимо, заходит на 10 минут. Ночью под балконом кричит: «Джу-на, я пришел!»

    Хотя мы дрались пару раз. За столом при всех заявил: «Вот этот человек - твой любовник!» Ну я на него и набросилась... Его можно гладить против шерсти. Но надо сильно любить. Вот ему 60 - а для Стаса это детство. Он взрослый маленький ребенок.

    Актриса Жанна Эппле: «Мы угнали машину Григория Лепса»

    Мы летели на гастроли. Тем же рейсом в бизнес-классе летел Григорий Лепс. Когда самолет сел, Стас потащил меня к выходу. Видим, на летном поле «Газель» и черный лимузин. Стас мигом в лимузин, втащил меня, захлопнул дверь: «В центр, быстро!» - и мы рванули.

    Через полчаса нас прижал к обочине «Мерседес». Оказалось, мы угнали лимузин Лепса. А нас встречала «Газель»... «Но попробовать-то стоило!» - усмехнулся Стас.

    Писательница Дарья ДОНЦОВА: «Роль моего первого мужа ему удалась»

    Стас играл в сериале (по роману Донцовой. - Ред.) Костика, первого мужа сыщицы Даши Воронцовой. И где бы мы с ним ни встречались, он кричит, раскинув руки: «Жена моя, приди ко мне на грудь!» Я радостно бросаюсь, как это делала его экранная супруга Лара Удовиченко.

    Собственно, Стас, может, я была бы не против когда-то стать твоей женой. Но, увы, ты не предлагал мне руку и сердце. А теперь, боюсь, академик Донцов меня никому не отдаст! Но я искренне желаю тебе встретить на своем пути женщину с характером чеховской Душечки...

    Актриса Ольга БОГДАНОВА, однокурсница и партнер по спектаклю «Семейная комедия - любовная трагедия»: «Моя мама уверена, что он женится на Татьяне Васильевой!»

    Стас мне как родственник, - говорит Ольга Михайловна. - А родственников не выбирают, их принимают. Садальский любит жить красиво - хорошая квартира в центре Москвы, он окружен дорогими вещами. Словно теперь за свое неустроенное детство берет реванш (Стас рано остался без матери, вырос с братом Сергеем в воронежском интернате № 2. - Ред.).

    Стас окружен женщинами. Он действует на них наркотически. Возьмем его домработницу Катю. У нее уже и спина болит, и работать ей трудно. Но она не уходит, не может его оставить. Моей маме 87 лет. Они со Стасом близкие друзья. Садальский своими ежедневными звонками продлевает ей жизнь. Мама ноет: «Я уже пожилая и больная!» Стас отвечает: «Царевна, я больных терпеть не могу! Скажи, когда похороны, приеду с цветами». Мама тут же меняет настроение: нет, нет, все в порядке, ты только звони.

    Каждый д=ень мама пытается выяснить, кого из своих многочисленных женщин Стас любит больше и на ком в конце концов женится. А он возьми да и закрути интригу: «Мы с Васильевой любим друг друга!» (Садальский играет с Татьяной Васильевой в антрепризном спектакле «Валенок». - Ред.). «Олечка, - говорит мама, - вот на Васильевой Садальский и женится, помяни мое слово!»

    Вообще-то хрустальная мечта мамы заключалась в том, чтобы Стас женился на мне (смеется). Но было это очень давно! Мы были молодыми, Стас, худенький, стройный мальчик, только снялся в «Бедном гусаре» и сделал мне предложение. В тот момент у меня были другие увлечения. Жаль...С другой стороны, жить с ним в быту - не дай бог! Он все время на пике, у него и дома вулкан, фейерверк. Так ведь нельзя все время...

    А что мы творили с Садальским на улицах Москвы! Шли, изображая мужа и жену в ссоре. Садальский меня якобы приревновал и готов убить. Успокаивались только тогда, когда прохожие вмешивались в нашу ссору в полной уверенности, что мы ругаемся по-настоящему, и говорили Садальскому: «Как вы можете! У вас ведь такая прелестная жена!»

    alt.kp.ru/daily/25731.5/2721835/