• Во что поиграть вечером. Во что поиграть с ребенком вечером (Архив)

    Людям, у которых есть основная работа, дети или даже просто собака, свойственно ценить своё время. И для них прохождение какой-нибудь RPG с сотней часов игрового контента может затянуться на пару-тройку месяцев. В таких условиях запуск которой заведомо займет не более нескольких вечеров, выглядит гораздо более привлекательным.

    Для людей, у которых нет времени сутками торчать в любимых играх, но которые при этом не хотят вычеркивать из жизни любимое хобби, мы составили список из лучших коротких игр для ПК. Вне зависимости от того, предпочитаете ли вы головоломки, игры на скорость прохождения, лица или лёгкие RPG – скорее всего, вам удастся подобрать что-нибудь себе по вкусу и с удовольствием скоротать вечерок после тяжелого рабочего дня.

    Список лучших игр для развлечения на один вечер

    Окружающий мир приходит в движение только тогда, когда двигается сам игрок. Экшен этого стильного и необычного шутера от первого лица разворачивается в серии запутанных многоуровневых арен, в крайне ограниченном пространстве которых игроку необходимо обезоружить, зарезать или застрелить всех врагов в комнате.

    После того, как с последним противником покончено, все совершенные игроком действия проигрываются в обратном порядке, навевая ассоциации с Матрицей, что по праву является . Полное прохождение Superhot не займет более трёх-четырех часов, и за это короткое время она полностью реализует потенциал своей оригинальной концепции, при этом не успев начать повторяться.

    Этот «симулятор ходьбы» от первого лица проведёт игрока по девственным красотам лесов северного Вайоминга, попутно рассказывая историю развития отношений Генри, местного смотрителя, и его коллеги Дилайлы. Сюжет в ней более линеен, чем ожидаешь после первого взгляда на масштабы свободного игрового мира, но исследование живописной природы и скрытых в ней тайн по-настоящему увлекает, а качество озвучки персонажей позволяет полностью прочувствовать эмоции, возникающие между главными героями.

    Не пытайтесь искать о ней информацию, просто запустите и начните играть. На первый взгляд игра кажется простым симулятором фермера от первого лица, но всё довольно быстро принимает весьма неожиданный оборот (и это при том, что если бы игра действительно была симулятором фермера, то она и в таком случае она была бы неплоха). Moirai распространяется на бесплатной основе, а её прохождение занимает не более 10 минут, но количество приносимых ею впечатлений превышает все ожидания. Игра для тех, кто ценит и своё время, и свои деньги.

    Учитывая количество контента на единицу времени, представленном в играх серии Far Cry, все они стоят полного прохождения. Однако, если времени на это постоянно не хватает, то Blood Dragon вобрала всё лучшее, что было в Far Cry 3, при этом уложившись в 5-6 часов игрового контента, посвященного изучению любопытного , населенного роботическими драконами, кибер-акулами и даже персонажем Майкла Бэя. Подобные инсайдерские шутки подойдут не всем, но зато смесь жанров песочницы и шутера в игре реализована великолепно. И если вам придется по душе очаровательное безумие Blood Dragon, то, в таком случае, обратите внимание и на полнометражные игры Far Cry – там такого добра хоть отбавляй.

    Игра от Valve в жанре пространственной головоломки от первого лица. Геймлпей основан на довольно простой идее, заключающейся в размещении двух порталов и переходе с их помощью из одного участка уровня в другой, при этом избегая различных препятствий и достигая поставленной цели. Однако, идея эта представлена в столь оригинальных и разнообразных итерациях, что игра умудряется продолжать удивлять на протяжении всех четырех-пяти часов прохождения. Более разносторонний и дающий дальнейшее развитие этой идее самостоятельный сиквел увидел свет в 2011 году (оригинальная игра вышла в составе сборника Orange Box, вместе с Team Fortress 2 и 2), однако первый Portal ему переплюнуть всё же не удалось.

    Limbo и вторая игра от датской студии Playdead, Inside, представляют собой неординарные платформеры с элементами головоломки. Возможно, первая игра получилась чуть более целостной, но гарантируем – прохождение обеих расширит ваше представление о возможностях геймплея и геймдизайна всего за один вечер. Сложно сказать об этих играх что-нибудь ещё, ведь всё то, что делает их уникальными, необходимо прочувствовать на собственном опыте.

    Abzu

    Abzu даёт возможность примерить на себя костюм акванавта и отправиться на изучение красочного подводного мира, наполненного обитателями моря всех цветов радуги, богатой растительной жизнью и множеством пещер для исследования. Прохождение сюжетной линии игры занимает не более пары часов, однако великолепно реализованный живущей своей жизнью мир Abzu стоит того, чтобы задержаться в нём подольше, изучая все закоулки.

    Креативный директор игры, Мэтт Нава, также приложил руку к созданию таких прекрасных образчиков художественного стиля в видеоиграх, как Flower и Journey.

    Игра наглядно отвечает на вопрос, что бы получилось, если бы Летающий Цирк Монти Пайтона был создан Дэвидом Линчем, а затем адаптирован в качестве компьютерной игры. Вот на что похожа Jazzpunk в своей юморной и доходящей до абсурда нешаблонности. В игре задан довольно линейный сюжет, однако игрок волен исследовать мир Jazzpunk по своему усмотрению и без каких-либо ограничений.

    Том Фрэнсис, бывший сотрудник PC Gamer, создал эту великолепную стелс-головоломку, посвященную взлому защитных систем и краже государственных секретов. Помимо великолепно , игра может предложить тщательно проработанную систему постепенного усложнения игровых механик, препятствий и врагов, держащую игрока в напряжении до самого конца.

    Последние уровни включают в себя настолько хитросплетенные загадки, что моменты озарения приносят несравнимое удовольствие. А побег с места преступления путём прыжка через окно третьего этажа лишь закрепляет чувство интеллектуального триумфа.

    Ранняя версия The Stanley Parable появилась в качестве мода к 2, созданного на движке Engine, однако со временем игра переросла в нечто самостоятельное и совершенно неповторимое. Следуя указаниям голоса рассказчика, озвученного несравненным Кеваном Брайтингом, игрок знакомится с распорядком дня Стенли, типичного представителя прослойки офисного планктона.

    Однако вы вольны не слушать надоедливого повествователя, действуя вопреки и тем самым не на шутку выводя его из себя – это часто вынуждает голос Брайтинга обращаться к игроку напрямую и ломать так называемую четвертую стену. Подобное нарушение стандартного хода игры не только выглядит чрезвычайно потешно, но и даёт пищу для размышлений о том, как вообще работают видеоигры, и чем же этот вид повествования отличается от остальных.

    Этот забавный и непритязательный физический платформер никогда не воспринимает себя слишком серьезно. Попав на низкополигональную планету с точно такой же флорой и фауной, игроку придётся помочь Ботаническому Утилитарному Дроиду по имени BUD вырастить огромное звёздное растение, что даст главному герою возможность вернуться домой. Игра проходится за пару часов, однако игровые механики, составляющие геймплей Grow Home, побудят вас возвращаться к ней снова и снова. А анимация BUD’а, вскарабкивающегося на растения, неизменно будет вызывать на вашем лице улыбку.

    Боевая система – одна из основных составляющих любой RPG, и Undertale не является исключением из правила. Однако её прохождение возможно и без каких-либо насильственных действий как таковых. Каждый из возможных путей прохождения предоставляет игроку уникальные возможности и имеет свои особенности, однако миролюбивая тактика не только даёт почувствовать, что сделанные в игре выборы действительно на что-то влияют, но и открывает больше диалоговых опций со странными, причудливыми и многогранными персонажами игры.

    За время непродолжительного пребывания в мире Undertale вы встретите множество запоминающихся монстров, но особенно уделите внимание взаимоотношениям и перепалкам Папируса и Санса – эти ребята просто неподражаемы.

    Медитативная и невероятно тактильная – как для компьютерной игры – серия игр-головоломок, целиком и полностью посвященная открытию шкатулок с секретом. Механизмы шкатулок состоят из сложных систем тайных отсеков, замысловатых часовых механизмов и магических линз. По мере разгадывания отдельных частей головоломки, остальные составляющие шкатулки могут меняться и совмещаться друг с другом, образуя новые комплексные конструкции.

    Задумка проста, но реализована она изумительно. При этом игре присуще некоторое напряжение, нагнетающееся бесконечной системой загадочных комнат и шкатулок, полных неизведанных тайн.

    Мира, действо которой разворачивается под крышей огромного поместья, усеянного записками и дневниками, кассетными записями и осколками несбывшихся мечт. Это трагическая история взаимоотношений между двумя людьми, рассказанная путем различных объектов, когда-то их связывавших. По мере открытия всё новых комнат, вы соберете по частям мозаику судеб обитателей поместья и откроете самые сокровенные тайны этой семьи.

    Dear Esther – пропитанная поэзией вдумчивая история, повествуемая рассказчиком по мере изучения игроком безлюдного острова. Исследование загадочных элементов пейзажа, будто случайно попавших на остров откуда-то из другого места, сопровождается столь же случайными отрывками из писем, написанных главным героем своей жене.

    Остров никак не взаимодействует с игроком, но зато вам предстоит двухчасовая прогулка по его блеклым, обдуваемым пронизывающим ветром берегам и кристаллическим пещерам под восхитительный неоклассический саундтрек.

    В этом приключенческом пазл-платформере игроку придётся взять на себя контроль над двумя братьями, при этом реализовано это так, что каждый стик на геймпаде отвечает за управление одним из них. Используя этот нестандартный интерфейс, вам потребуется провести детей по фэнтезийному миру, наполненному труднопроходимыми ландшафтными препятствиями и недружелюбными монстрами.

    Путешествие с братьями вызывает смех, бросает в слезы, и длится ни на секунду дольше, чем нужно для получения наиболее яркого впечатления от игры.

    Настала Ночь Всех Святых, и монстры выбрались на улицы города. В этой навевающей ностальгию по старым jRPG игре вам придется командовать группой детей, нарядившихся в костюмы в честь Хэллоуина, благодаря которым они могут превращаться в изображаемых ими персонажей во время пошаговых битв. Сражения проходят в трёх различных фантастических мирах, населенных причудливыми персонажами, ставших визитной карточкой студии Double Fine.

    Являясь, по сути своей, укороченной версией полномасштабного стелс-экшена с открытым миром The Phantom Pain, Ground Zeroes представляет собой полноценный уровень с высоким показателем реиграбельности. В роли бесшумного диверсанта Снэйка вам предстоит проникнуть в секретную тюрьму ЦРУ, освободить заключенных и разузнать о планах местного злодея Черепа.

    В сюжетном плане это тесно связано с событиями основной игры и недоступно для понимания непосвященным, однако разноплановый стелс-ориентированный геймплей делает Ground Zeroes вполне самостоятельным произведением, позволяющим в полной мере окунуться в мир объёмной – но не менее великолепной Phantom Pain.

    Мир игры состоит из маленькой, но невероятно детализированной копии британского города, из которого в одночасье пропали абсолютно все жители (кроме главного героя), оставив после себя лишь странные призрачные огоньки. Следуя им, игрок путем серии флэшбеков становится свидетелем различных сцен, предшествовавших таинственному исчезновению.

    Эти провинциальные страсти по своему содержанию напоминают сюжет The Archers, одной их старейших радиодрам на BBC, выходящей на протяжении более 65 лет. Тем не менее, элементы фантастики и мистики придают игре неповторимую атмосферность.

    Лёгкая для понимания и короткая таит в себе множество тайн и неожиданных сюжетных поворотов. Суть геймплея состоит в изучении видеозаписей допроса женщины, подозреваемой в совершении преступления, и сопоставления улик. Сперва непонятно, ни кто она, ни почему её допрашивают, ни откуда у неё в руках неожиданно появляется гитара, однако избежим спойлеров, лишь посоветовав пройти этот занимательный детектив самостоятельно.

    Наглядное доказательство тому, что даже игры с графикой и анимациями из RPG Maker способны задеть за живое. Сюжет To The Moon напоминает события фильма «Вечное Сияние Чистого Разума» в своих попытках проникновения вглубь подсознания главных героев с целью разобраться в истинной природе их отношений. Эта грустная и очаровательная игра, пожалуй, самое трогательное из когда-либо созданного в стилистике 16-битного пиксель-арта. И не последнюю роль здесь играет сердцещипательный саундтрек.

    Возможно, чуть менее удачное перерождение серии, чем консольная Championship Edition, так и не получившая порт на ПК, тем не менее, CE DX предоставляет невероятно забавный новый взгляд на оригинальную концепцию Пакмэна. Серия убийств призраков повышает темп игры до невероятных скоростей, а энерджайзеры появляются в лабиринте в огромных количествах после прохождения каждого уровня, тем самым превращая CE DX в полу-аркаду, полу-головоломку.

    Достижение высокого счета требует опыта, стратегии и внимательности, и на гонку за очками можно потратить как 10 минут, так и весь вечер, попутно сменяя общий вид уровней с кислотно-трипового, до Lego-образного.

    Многие родители часто задаются вопросом: чем заняться с ребенком вечером? Во что можно поиграть? И, кажется, что игр не так уж и много или во всё уже играли. На самом деле, заняться всегда есть чем. Главное – включить фантазию и получать удовольствие.

    Дети очень любят активные игры, предлагаю ними, и возглавить список:

    • Прятки . В эту игру дети очень любят играть. Но в нее лучше играть, если у вас большой дом или квартира. Хотя при желании можно и в маленькой. Дети часто прячутся на видном месте, ваша задача искать их как можно дольше, желательно с комментариями. Смеяться будут все: и детки, и родители. Это всегда очень забавно происходит.
    • Игра с воздушными шарами . Поставьте стул в конце комнаты (если детей много, то два стула). Воздушный шар средних размеров ребенок должен зажать между коленками, дойти до стула, обойти его и вернуться на исходную позицию. Если детей несколько, то можно устроить соревнование: кто быстрее справится с заданием. На детском празднике, детей разбейте на команды и пусть соревнуются. Если в такой игре будут принимать участие взрослые – дети будут просто в восторге.
    • Спаси друзей . Для этой игры подойдут любимые игрушки. У моих мальчиков есть набор щенков из «Щенячьего патруля» и робокары Поли, Эмбэр, Рой и Хелли. Я их прячу в разных местах, а задача детей найти и спасти их. Подойдут также куклы, роботы, машинки. В общем, что угодно, главное побольше спрятать. Если детей несколько, можно устроить соревнование: кто больше нашел, тот и победил.
    • Игрушка-хрюшка (черепашка, львенок, собачка и т.п.). Берем любую мягкую игрушку, включаем веселую музыку и бросаем игрушку друг другу. Потом неожиданно выключаем музыку, у кого в руках осталась игрушка, тот должен воспроизвести природный звук этой зверюшки. В эту игру хорошо играть в большой компании детей, особенно на дни рождения. Можно подключить и взрослых – детям будет вдвойне интересней.
    • Домашний боулинг . Если у вас нет набора для боулинга, то вполне можно сделать его самостоятельно. Для этого вам понадобятся пластиковые бутылки, желательно одинаковой емкости и средних размеров мяч. Мяч, я думаю, в доме, где есть дети, точно найдется. Игра подвижная и интересная, к тому же помогает развивать точность.
    • Показ мод . В такую игру любят играть не только девчонки, но и мальчишки. Организуйте день «высокой моды», не выходя из дома. Можно пригласить в гости друзей или соседей с детьми, чтобы было больше людей и «моделей», так будет гораздо веселее.
    • Полоса препятствий . Создайте полосу препятствий с помощью подручных средств. Например, из бумаги или картона можно вырезать «болотные кочки»,«узкий мост». Натяните веревку, а дети должны пройти по ней, не оступившись. Нагромоздите подушки, через которые они должны будут перелезать. В общем, проявите смекалку и используйте имеющиеся в доме предметы, но не забывайте о безопасности.
    • «Море волнуется раз…» Веселая игра из моего детства. В такой игре должно быть много детей. Ведущий говорит такую фразу: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три морская (спортивная, сказочная, строительная, любая и пр.) фигура на месте замри». Дети должны замереть в определенной позе, изображая какую-то профессию. Ведущий должен отгадать кто перед ним. Если же кто-то изобразил неправильную фигуру или несуществующую профессию, то этот ребенок становится ведущим, а ведущий занимает его место.
    • Угадай кто это . Все садятся на стулья или на диван, а один ребенок выходит в центр комнаты и начинает жестами изображать кого-то. Дети должны угадать кто перед ними. Кто угадал – выходит в центр комнаты и загадывает следующее задание. Для детей дошкольного возраста можно заранее написать на листе кого показывать, чтобы им было проще, и они могли показывать известных их возрасту персонажей. Дети постарше, вполне могут справиться самостоятельно.
    • Пиратские сокровища . Для такой игры понадобится небольшая подготовка. Нужно на листе нарисовать карту, отметив на ней место клада (на месте клада оставьте детям конфеты или фрукты), разрезать на несколько частей и спрятать по квартире. Затем с помощью загадок или конкурсов (лучше и того, и другого), дети должны собрать всю карту из кусочков и найти клад. Мои шестилетние мальчишки готовы играть в это каждый день.
    • Поход . Можно поиграть в поход, не выходя из дома. Разбейте палатку в центре комнаты, залезьте в палатку вместе с детьми и рассказывайте интересные истории. Можно выключить свет в комнате и воспользоваться фонариком. Не забудьте прихватить с собой еду: фрукты, печенье, напиток или чай в термосе. Дети будут просто в восторге от такого похода.
    • Съедобное-не съедобное . Для этой игры вам понадобится только мяч. По очереди бросаете мяч детям и называете что-то съедобное или не съедобное. А ребенок должен съедобное поймать, а не съедобное отбить или просто не ловить.
    • Дегустация . Устройте детям дегустацию напитков или продуктов. Налейте в четыре-пять стаканов разной жидкости: чай, кефир, сок, молоко, компот, просто воду. Завяжите глаза ребенку, и пусть отгадывает, что он выпил. Или же нарежьте фруктов маленькими кусочками, наколите на шпажки и давайте ребенку (глаза завязать) пробовать, а он должен назвать что это.
    • Готовка . Можно вместе с детьми приготовить ужин. Например, налепить вареников или пельменей. Главное, чтобы дети принимали самое активное участие в лепке. Мои дети (все!) обожают помогать мне на кухне, особенно лепить из теста. Мы вместе делаем не только вареники и пельмени, но и пироги, пиццу, даже торты.
    • Дискотека . Если не хотите ничего придумывать или не хватает времени, чтобы организовать что-то интересное, предложите детям дискотеку. Мои дети очень любят танцевать, и мы часто устраиваем танцы. Но не просто танцы, а, например, с воздушными шарами или мыльными пузырями. Поверьте, вы получите незабываемый вечер, устраивая детскую дискотеку, и зарядитесь позитивной энергией на несколько дней вперед.

    Развивающие и интеллектуальные игры

    Активные игры – это хорошо, но развиваться надо не только физически.

    И лучше всего это делать в форме игры:

    1. Лепим фигурки из пластилина или специального теста для лепки . Кстати, его вполне можно сделать самостоятельно: полстакана соли, полстакана воды и мука. Замесить нужно до такого состояния, чтобы полученная масса не липла. Фигурки из теста можно оставить до полного высыхания, а потом в другой вечер раскрасить.
    2. Рисуем красками, карандашами, фломастерами . Можно предложить ребенку нарисовать конкретное что-то, например, лес или речку. Мои дети сами делают открытки. Из белого или цветного картона сначала складывают и вырезают форму открытки, а потом уже раскрашивают, кому как нравится.
    3. Предложите детям раскраски . Многие детки любят рисовать. Вы можете поучаствовать в этом, обсуждая с ребенком, что и каким цветом раскрасить.
    4. Игра теней . Возьмите фонарик и выключите свет, при помощи рук изобразите разные фигуры. Попросите ребенка повторить что-то из показанного вами. Если не получается, пусть попробует сам кого-нибудь изобразить.
    5. Пазлы . Отличная игра для всей семьи. Чем пазл больше, тем интереснее. Мы недавно купили пазл на 1500 элементов, собирали всей семьей весь вечер. Потом дети уже легли спать, а мы с мужем никак не могли успокоиться, пока не собрали полностью.
    6. Детские кроссворды.
    7. Найди отличия . Игра на внимательность. Купите книжку с отличиями, соответствующую возрасту вашего ребенка и играйте с удовольствием.
    8. Мозаика, конструкторы, деревянные кубики – всё подойдет для реализации фантазии. Можно из конструктора построить город или ферму, настроить много различный зданий. Не хватает конструктора – помогут кубики и другие строительные игрушки.
    9. Двадцать палочек . На столе разложите 20 карандашей или фломастеров. Два игрока по очереди берут по одной, две или три палочки. Проигрывает тот, кому придется взять последний карандаш или фломастер.
    10. Для детей школьного возраста подойдет такая игра : выбираете длинное словосочетание, любое. Например, «строительная конструкция» или «спортивное состязание». Из этих слов дети должны составлять короткие слова. Чем больше, тем лучше. Потом зачитывают слова по очереди. Если какие-то слова совпадают, их вычеркивают, и баллы не начисляются. За каждое неповторяющееся слово – 2 балла. Побеждает тот, кто заработает больше баллов.
    11. Поле чудес . Здесь существует несколько вариантов игры: можно играть по принципу виселицы, то есть загадываем слово и пишем вместо него черточки или квадратики, а дети отгадывают. Победителю – приз (конфета, яблоко и т.п.). Можно сделать импровизированный барабан, как на «Поле чудес». Но для этого вам понадобятся: юла, картон, бумага, ножницы, в общем, много чего. В такую игру без предварительной подготовки не сыграешь. По такому же принципу можно сыграть и в игру «Что? Где? Когда?», заранее подготовив вопросы.
    12. Магазин или библиотека . Разложите книги или игрушки, напишите на листочках «цены» и пусть ребенок продает или покупает товар. Если продает, то пусть рассказывает, о чем книга, считает деньги. Если покупает, то вы рассказывайте ребенку, о чем книга. Возможно, после такой игры ребенок захочет почитать. Если играете в библиотеку, то пусть ребенок «посоветует», что вам взять почитать в библиотеке и почему, чем интересна именно эта книга. Неплохо будет, если ребенок назовет и автора (для детей постарше).
    13. Поиграйте в больницу, детский сад, школу . Пусть ребенок будет учителем или врачом, а вы учеником или пациентом. В такой игре вы покажете ребенку пример, как быть старательным учеником и послушным пациентом, который не боится доктора. Конечно, хорошо, если детей несколько, но и вдвоем тоже можно. Или приобщите к игре еще папу, бабушку, дедушку.
    14. Отлично, если вы владеете искусством оригами . Если нет, то можно просто повырезать из бумаги разные фигурки (пусть вырезает ребенок, а вы только помогаете), сделайте аппликации.
    15. Настольные игры . У нас есть отличная настольная игра, в которую мы играем всей семьей. Называется «Эрудит». 120 вопросов на различные темы. За каждый правильный ответ (ответы прилагаются) – игрок получает букву. Выигрывает тот, кто первым соберет слово «Эрудит».

    Кроме всего вышеперечисленного, существует еще огромное количество различных игр: крестики-нолики, морской бой, города, детское домино и прочие. В любом детском магазине масса настольных игр на любой вкус. Их действительно очень много. Я предложила вам самые популярные в нашей семье. Надеюсь, что они помогут вам интереснее проводить время со своими детьми. Можно придумывать игры самим, просто включите воображение и подключите к придумыванию своих детей . Они большие выдумщики!

    Как показывает мой личный опыт, многие люди со временем отказываются от игр, мотивируя это нехваткой свободного времени. Разделять такую позицию сложно и неправильно: иные ровно таким же образом бросают читать книги. В этом литература и игры сближаются. Среднее время прохождения – тридцать часов; примерно за то же время можно прочесть «Анну Каренину» Толстого. Но литература более разнообразна, в ней хватает и малых форм - чего не скажешь об играх. По устоявшейся в индустрии традиции небольшие игры находятся где-то на периферии. Кажется, для очень многих игра окупается не качеством, а количеством - в том числе и временем прохождения. К этим прекрасным людям обратилась в Надя Вайнер.

    Специально для тех, у кого нет времени на большие проекты, и для тех, кто сомневается в потенциале маленьких, мы отобрали лучшие образцы малых форм в видеоиграх за последние годы. Любую из них можно пройти всего за один вечер.

    PC

    Пара врачей помогает умирающим людям, на смертном одре выполняя их последние желания. Манипулируя сознанием пациентов, они создают воспоминания, согласно которым умирающий сделал все, что хотел сделать до конца жизни. В игре рассказывается история пациента по имени Джонни, всю жизнь мечтавшего слетать на Луну. Пронзительная история с чудесным саундтреком и неприглядной графикой: внешне To The Moon выглядит, как престарелая ролевая игра.

    PC, PS3, Xbox 360
    Среднее время прохождения: 4 часа

    Экстравагантное ответвление дилогии Half-Life, сделанное группой студентов, по легенде принятых в Valve самим Гейбом Ньюэллом прямо во время презентации прототипа игры. Трогательная история сложных отношений робота и человека, невольной испытательницы Челл и суперкомьютера GLaDOS. В центре событий - устройство, которое позволяет создавать т. н. кротовые норы , соединяющие две точки в пространстве с помощью порталов. На работе с устройством строятся все местные головоломки - хитроумные, но достаточно податливые, чтобы одолеть игру за вечер.

    PS3

    Полная символизма история о путешествии человека к горе. В какой-то степени Journey – игра безупречная. В ней нет технических недочетов, она великолепно выглядит и звучит, сюжет в силу своей бессловесности обходится без глупостей и многое предлагает додумать самому. Journey похожа на интерактивный религиозный текст, который каждый игрок может примерить на себя и свои жизненные обстоятельства. Кроме того, это онлайн-игра: по ходу путешествия герой время от времени встречает подобного себе компаньона - других игроков в Journey. Как и в (спустя пару лет), никакого чата в игре не предусмотрено - только невербальное общение.

    PC
    Среднее время прохождения: от 1 до 5 часов

    Сатирическая антиутопия про паренька по имени Стэнли, который каждый день исправно приходил на работу в кабинет 427 и нажимал кнопки на клавиатуре - пока в один прекрасный день что-то пошло не так. Stanley Parable искусно высмеивает видеоигры, где человек вроде как имеет выбор и может что-то решать, тем самым ощущая свою важность - хотя бы в виртуальном пространстве. Изучение природы и последствий этих решений - суть Stanley Parable. В процессе начинает казаться, что игра никогда не закончится, и у разработчиков припасена еще тысяча способов довести вас до истерики. В самом лучшем смысле, разумеется.

    PC, PS3, Xbox 360, PS Vita, iOS, Android
    Среднее время прохождения: 3.5 часа

    Платформер про приключения оживших прямоугольников. Сам автор описывает Thomas Was Alone как «game about jumping и friendship», что полностью соответствует содержанию. Несмотря на схематичность, за каждым персонажем игры легко складывается вполне конкретный человеческий образ. Пока мы решаем нехитрые загадки, пытаясь доставить разноцветные прямоугольники из одного конца уровня в другой, на фоне разворачивается нешуточный сюжет в трех актах - за кадром историю излагает комик Дэнни Уоллес . В ноябре Thomas Was Alone ожидается на PS4 и Xbox One.

    PC

    Сутки из жизни барсучихи и ее выводка, уложенные в час драматичного геймплея. Прогулка по лесу быстро превращается в полное опасностей приключение. Барсучат нужно кормить и всячески оберегать от хищников, что возможно далеко не всегда: сложнее всего пережить ночь, когда потомство разбегается в разные стороны от малейшего шороха. Проиграть в Shelter нельзя - финал у истории в любом случае не самый счастливый, философский. В 2015 году готовится идейное продолжение игры, .

    PC, PS3, PS Vita
    Среднее время прохождения: 1 час

    Часовая прогулка по разноцветному лесу в стиле пиксель-арт под звуковой ряд, достойный Брайана Ино . По поводу Proteus до сих пор остаются сомнения, игра ли это вообще. Привычных механик тут в самом деле нет: можно только ходить по лесу, где каждый элемент откликается своим звуком, и следить за сменой времен года. Медитативный, мало на что похожий опыт.

    PC
    Среднее время прохождения: 2 часа

    Портленд, 1995 год. Героиня игры после долгого отсутствия приезжает в дом, куда недавно переехали ее родители, и никого там не застает. Все бы ничего, да на двери висит записка от младшей сестры с просьбой ее не искать. Пытаясь понять, что произошло за время ее отсутствия, героиня тщательно изучает «родной» дом. Шутка в том, что таковым он кажется и игроку, хоть он и впервые здесь оказался. Семейные воспоминания передаются через множество писем, записок и более изящных улик, характерных для эпохи предметов, и смешиваются с жуткой неизвестностью. На пороге каждой комнаты замираешь в ожидании непонятно чего. Блестящий образец игрового сторителлинга, манипулирующего сознанием игрока. .

    PC

    Уморительная пародия на шпионские детективы про Холодную войну. Действие игры разворачивается в альтернативном 1959 году. На каждое действие игрока Jazzpunk отмечает искрометной шуткой в лучших традициях канала Adult Swim (под патронажем которого и вышла игра). Более того - по концентрации и безумию местного юмора это одно из самых мощных художественных произведений за историю канала, на счету которого такие сериалы, как Aqua Team Hunger Force и «Морлаб» .

    PC
    Среднее время прохождения: 2.5 часа

    Интерактивная драма про согласие в семье. Семейная пара с ребенком приезжает на каникулы в дом на краю света, чтобы решить свои проблемы: отец пишет роман, мать мучает мольберт в попытке стать художницей, сын страдает от отсутствия друзей в школе. Игрок исполняет роль некоего духа: днем он следит за тем, что происходит в доме, и роется в чужих воспоминаниях, а ночью нашептывает членам семьи вроде как верные решения. В общем, вершит судьбы.

    PC, PS3, Xbox 360
    Среднее время прохождения: 3 часа

    Шведская игра от студии Starbreeze (см. отличные ) и режиссера Йозефа Фареса. В древние времена два брата - старший (управляется правым стиком геймпада) и младший (левым) отправляются в опасное путешествие за лекарством для своего отца. Путь лежит через сказочный мир с троллями, огромными орлами и прочей чудной нечистью, и полон приключений. Brothers наглядно показывает, что будет, если взять отличную приключенческую игру и сократить ее до трех-пяти часов, вместо привычных для блокбастеров 15-20. В Brothers нет ничего лишнего и некогда заскучать. Ближайшим ее аналогом можно назвать культовую дилогию Ico и Shadow of the Collossus, но Brothers на порядок красочнее и доступнее.

    PC, PS3, Xbox 360
    Среднее время прохождения: 2 часа

    Для тех, кто хочет провести вечер с огоньком. The Arrival – доведенная до ума версия уже культовой игры Slender. В оригинале герой гуляет по лесу, где собирает странички с жутковатыми сообщениями, а между деревьями ему тем временем мерещится Тонкий человек , жуткий персонаж интернет-мема, пожирающий людей (или вроде того). В The Arrival действие растягивается на несколько глав, а Тонкий человек ведет себя все хуже и хуже, вплоть до неутешительной концовки. Далекая от совершенства внешне, но удивительно эффектная игра. .

    PC, iOS
    Среднее время прохождения: от 45 минут до 7 часов

    Симулятор козла с самого начала был шуткой в чистом виде. В Сети появилось видео якобы демо-версии, собранной разработчиками сугубо по делу, проверить новый движок. Затем игру все же анонсировали; Goat Simulator вышла первого апреля. Игра представляет собой ровно то, что заявлено в названии: вы играете за козла, оказавшегося в черте города. Игра поддержала моду на симуляторы всего на свете, ставшую главной шуткой игровой индустрии первой половины 14-го года, но от всех прочих отличается любопытным подтекстом. Город, где бегает козел, символизирует чистилище - с соответствующими ритуалами; люди козла сторонятся (он их лижет, а они взлетают на воздух, как тряпичные куклы), о чем он, как говорят разработчики, . Кроме прочего козел успевает залезть и в политику: в одном из последних обновлений разработчики внезапно выступили с .

    PC
    Среднее время прохождения: 30 минут

    Чуть ли не самая короткая игра нашей подборки гонит игрока вперед без оглядки. Thirty Flights of Loving – стремительный и странный фильм про ограбление, в котором мы принимаем непосредственное участие (воруем алкоголь). Главная особенность игры в бешеных монтажных склейках, из-за которых далеко не с первого раза улавливаешь все сюжетные ходы. Как метко выразился кто-то из зарубежных коллег, в получасовой Thirty Flights of Loving сюжет лучше, чем в большинстве десятичасовых блокбастерах.

    PC, PS4
    Среднее время прохождения: 2 часа

    Несколько эпизодов из жизни осьминога, который успешно освоился в человеческом обществе. Полная абсурда игра главным образом отличается своеобразным управлением. Осьминог ходит по городу и занимается вполне повседневными вещами, старается не привлекать внимания прохожих и членов своей семьи (как ему удалось зачать человека с другим человеком, не обсуждается). Сложность в том, что управлять нужно всеми щупальцами поочередно, поэтому даже подъем по лестнице оказывается испытанием, странной мини-игрой. Как уже отмечалось , история осьминога, который хотел быть человеком, забавна и трогательна. Но порой хочется расколотить геймпад об стену.

    PC
    Среднее время прохождения: 4 часа

    Польская студия People Can Fly, в свое время сделавшая выдающиеся шутеры вроде Painkiller и Bulletstorm, устала от насилия и сделала вроде как квест. Непродолжительная, но емкая детективная история про исчезнувшего мальчика разворачивается в невероятно живописной долине с рекой - художники тщательно воссоздали несколько реальных мест из польской глубинки. По сюжету местность выдается за Иллинойс, а по ощущениям походит скорее на родной русский лес, отчего чувствуешь себя, как на каникулах в деревне - правда, при весьма загадочных обстоятельствах. В 2015 году The Vanishing of Ethan Carter ожидается на PlayStation 4.

    Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще со
    школьных парт. Они отличаются своей простотой и тем, что способны
    захватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вам
    пригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линию
    или чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.

    Игры «на бумаге»:


    • Крестики-нолики - классическая игра, для которой
      вам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь с
      партнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,
      каждый ваш ход - один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать три
      одинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали.

    • Палочки - Для этой игры вам понадобиться лист в
      клеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Задание
      каждого игрока - рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы одну
      сторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку
      (то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутри
      свой знак - крестик или нолик. Выиграет тот, кто нарисует в игровом поле
      большее количество знаков.

    • Рука - вам потребуется листок в клеточку (можно так
      же использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вам
      следует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То же
      делает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесь
      листочками. Задание - по очереди находить число от 1 до 100 и обводить
      его после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисует
      вокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный лист
      ноликов на «свободной территории».

    • Морской бой - для того, чтобы начать игру, вам
      следует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле в
      виде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначается
      буквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждый
      игрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1
      одинарных). Ваше задание стрелять по полю противника, называя
      координаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый
      «потопит» все корабли противника.

    • Слова - на листке бумаги пишется длинное слово.
      Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов из
      длинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.
      Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,
      «лего», «гол», «рама» и так далее.

    • Словесный кроссворд - Посреди листа напишите
      длинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,
      которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, кто
      составит максимум слов (1 слово - 1 балл), длинное слово (более одной
      буквы - 2 балла).

    Во что можно поиграть в карты вдвоем?

    В карты любят играть многие, ведь они позволяют совершенно забыть о времени и весело его провести.


    Интересные игры в карты:


    • Дурак - это старая и всем знакомая игра. Есть два
      вида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры - бить карту более
      старшей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карт
      и по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у кого
      заканчиваются карты.

    • Пиковая дама - у игроков должно быть равное
      количество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждый
      игрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает
      (например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна -
      «Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная у
      которой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ее
      обладатель в конце игры станет проигравшей стороной.

    • Козырная карта - положите колоду рубашкой вверх
      перед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочередно
      переворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,
      забирает всю стопку перевернутых карт. Проиграет тот, у кого карт будет
      больше.

    • Пьяница — положите колоду рубашкой вверх перед
      собой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будет
      больше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего в
      конце будет большее количество карт.

    Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?

    Альтернативой «вредным» компьютерным играм могут стать
    подвижные интересные игры, которые можно провести дома или на открытом
    воздухе.


    Игры:


    • Съедобное или не съедобное - задача этой игры
      проста: каждому следует угадать какой предмет ему назовет партнер. В
      зависимости от этого он либо ловит, либо отбивает небольшой мяч.
      Проигрывает тот, кто отбивает «съедобное слово», либо ловит
      «несъедобное».

    • Крокодил - это простая и очень интересная игра, в
      которой каждый должен показать жестами и движениями слово. Произносить
      слово и делать звуки нельзя. Проигрывает тот, кто не угадывает слово.

    • Холодно или горячо - ваша задача - спрятать
      какой-то предмет дома или на улице. Партнер ищет его, а вы помогаете ему
      это сделать, сообщая «горячо, тепло или холодно» по мере его
      приближения к спрятанной вещи.

    • Записка - игра проста и интересна: один участник
      пальцами пишет слова на спине своего партнера, а тот угадывает буквы и
      составляет слово. Выиграет тот, кто составит большее количество слов.

    • Испорченный телефон - для этой игры потребуется
      большое количество детей. Все садятся в ряд. Первый ребенок придумывает
      слово и сообщает его своему соседу, но быстро и тихо. Он же передает его
      ровно так, как услышал. Последний говорит услышанное слово громко. Если
      слово в итоге оказалось «испорчено», каждый озвучивает то, что услышал и
      таким образом выявляется проигравший.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?

    Взрослые игры отличаются более сложными мыслительными процессами, так как в основном они рассчитаны на логику.


    Игры:


    • Нарды - для этого вам потребуются кости, шашки и
      специальное поле для игры. Выиграет тот, кто первым перекинет шашки по
      кругу и вернется на свое место.

    • Шахматы - логическая игра, смысл которой заключается в захватывании чужой территории и уничтожении «армии врага».

    • Шашки - игра рассчитана на то, чтобы белые или черные шашки перешли на противоположное поле и «уничтожили» шашки противника.

    • Угадай кто я (Тарантино) - игра очень проста и
      увлекательна одновременно. На листиках бумаги пишутся имена мировых
      личностей (актеры, певцы, политики). Листики смешиваются и каждый не
      глядя выбирает себе один, потом крепит его ко лбу. Задача каждого -
      угадать какая именно выпала ему личность путем наводящих вопросов.

    • Мафия - сложная пошаговая игра в детективном жанре.
      В игре следует использовать обычные или специальные карты, не обойтись
      без помощи ведущего.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера мужу с женой?


    • Лото — классическая игра, с которой время буквально
      «летит незаметно». Для этого вам пригодится специальный набор билетов и
      мешок с бочонками. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой билет с
      цифрами.

    • это логическая игра, в которой вам следует
      снимать брусочки с построенной башни, вынимая их из серединки. Задача -
      не нарушить башню, проиграет тот, у кого она рассыплется.

    • Правда или ложь - каждый из игроков рассказывает
      две истории, одна из которых выдумка, а вторая - правда. Задача второго
      игрока узнать что есть что. Выиграет тот, кто лучше всего знает своего
      партнера.

    • Ассоциации - ваше задание загадать какое-либо слово
      и называть все ассоциации с ним вашему партнеру так, чтобы он его
      угадал. Кто больше отгадает слов, тот и выиграл.

    • «Что за фильм?» — для этого игрокам следует быть
      настоящими киноманами. Описывайте историю главного героя, не называя его
      имени, а ваш соперник будет угадывать фильм. Чем больше правильных
      ответов, тем больше баллов.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера парню с девушкой?

    Игры:


    • Городки - задание каждого игрока называть город на
      ту букву, что была последней в уже названном слове. Можно так же менять
      тему игры, например, не название городов, а названия цветов или блюд.

    • Карты на раздевание - для молодой пары даже обычный «Дурак» будет намного интереснее, если каждый будет поочередно снимать свои элементы одежды.

    • Пазлы - купите большую картинку из пазлов и
      постарайтесь провести время вместе, собирая ее по кусочкам. В это время
      можно обсудить множество жизненных вопросов и рассказать интересных
      историй.

    Собирание пазлов — интересное времяпровождение

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?

    Игры:


    • Гадания на суженого - интересное времяпровождение
      для двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий на
      сегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейной
      гуще, по телефонному звонку и так далее.

    • Верю-не-верю - ваша подруга задает вам вопрос, на
      который вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача -
      выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будет
      большее количество угаданных ответов.

    • «Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото или
      ладошки) может быть «слабо». Это то самое наказание, которое следует
      сделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, которое
      осуществить не легко.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?

    Игры:


    • Домино - интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.

    • Мозаика - можно сложить множество интересных картинок вместе.

    • Конструктор - постройте вместе замки, дома или целые города.

    • активная игра со специальной игровой площадкой.


    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?


    • Монополия - интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.

    • Лепка из пластилина или пластилинового теста - современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.

    • Кукольный театр - забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.

    Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?


    • Бумажные куколки - для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.

    • Я — дизайнер - игра очень нравится девочкам, так
      как заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создавая
      коллекции модной одежды и устраивая показ своей подруге.

    • В резиночку - это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.

    • В парикмахера - создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.

    Во что можно поиграть в больнице вдвоем?


    • Угадай мелодию - нужно голосом напеть знакомую песню, а ваш напарник в игре ее должен угадать.

    • Раскраски и рисование - веселое и спокойное времяпровождение, которое всем придется по вкусу.

    • В анкеты - составление интересных вопросов об увлечениях и ответы на них.

    • Стихи — каждый из игроков пишет одну строчку, которая рифмой продолжает предыдущую.

    Когда собираются взрослые люди, ошибочно считается, что им нечем заняться, кроме разговоров и застолья. Это не так! Существует множество веселых игр, которые позволят интересно и необычно провести время в компании, посмеяться и отдохнуть. Все игры рассчитаны на компанию от 6 человек и больше. В них можно играть в студенческом походе, на вечеринке или чьем-то дне рождения.

    Многие игры для компании не требуют специальной подготовки и реквизита

    Разговорные игры

    • Пойми меня. Компания разбивается на пары мужчина-женщина. Тему можно придумать самостоятельно, например, «Роддом». Смысл игры: «муж» вслух задает вопросы о ребенке, а «жена» пытается жестами на них ответить. Главное — задавать необычные вопросы и смотреть, какими жестами «жена» будет отвечать.
    • Ассоциации. Компания садится в круг. Кто-то начинает: говорит своему соседу на ухо шепотом любое слово. Тот, не задумываясь, говорит на ухо следующему участнику свою ассоциацию на это слово. Следующий – свою ассоциацию, и так до тех пор, пока слово-ассоциация не вернется к начавшему игру. Интересно, во что преобразится слово-первоисточник!
    • Кто я? На лоб всем участникам одевается бумажная лента, на которой написано имя кинозвезды. Все участники видят, что написано на лбу у других, но не знают, что написано у них. Нужно по очереди задавать окружающим такие вопросы, которые помогут понять, что написано на твоем лбу. Например: «Я мужчина?», «Я снималась с Томом Крузом?», «Я получал Оскар?». Можно написать названия животных — тогда и вопросы будут соответствующие: «Я живу на Северном полюсе?», «Я травоядное?». Играют до последней пары. Проигравший покупает всем пиво или мороженое.
    • Крокодил. Кто-то из компании говорит на ухо другому участнику название популярного фильма, а он жестами показывает его всей компании. Задача компании – угадать это название. Если название состоит из нескольких слов, то угаданные слова можно записывать, чтобы не забыть. Разумеется, при желании можно загадывать любые слова, а не только фильмы.
    • «У меня в штанишках». Из прессы (журналов, газет) вырезаются любые заголовки. Смысл их неважен. Затем они складываются в большой конверт. Каждый участник достает один заголовок и читает его вслух после фразы «У меня в штанишках…». Звучит очень смешно — особенно если получается нечто вроде «У меня в штанишках… прошел конкурс на самый большой выращенный огурец».

    Игры с реквизитом

    Мишень

    Всем участникам раздаются чистые листы бумаги и ручки (карандаши). На листе нужно нарисовать большой круг, внутри которого — еще 4 круга, чтобы получилась мишень из пяти кругов. Посредине нужно поставить точку и через нее провести линии крест-накрест, чтобы в результате получилось 4 сектора.

    Участники должны написать: в первом от центра круге – буквы Р, П, С, Л, по одной в каждом секторе. Во втором круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в третьем – по одному названию (животное, птица, рыба, насекомое). В четвертом – 4 прилагательных (смешные: толстый, пьяный, глупый, валяющийся и т.д.). В пятом – 4 любых пословицы или поговорки.

    Игры с реквизитом не подойдут для поездок, но идеальны для вечеринок

    Теперь собираем все мишени и читаем (с указанием авторства). Буквы в центре круга означают: Р – работа, П – постель, С – семья, Л – любовь. Цифры означают, на каком месте у каждого из участников находится работа, семья, постель и любовь. Животное и прилагательное – кем является участник в заданной сфере жизни. Например: Саша в работе «жадный шакал», в постели «толстый песец» и так далее.

    Пословицы – это девиз человека в работе, семье, постели и любви. Может получиться, например, что «В постели у Саши девиз «Без привета нет ответа», а в семье девиз «Сколько волка ни корми, а он в лес смотрит». Если же игры с мишенями мало и хочется посмеяться еще — прибегнете к одной из следующих игр!

    • Достань яблоко. Коллектив разбивается на пары мужчина-женщина. Выбирается пара для участия в конкурсе. На уровне 2 м от пола натягивается веревка. На ней на уровне рта взрослого человека подвешивается за хвостик большое яблоко. Его выбранная пара должна съесть без помощи рук. Какая пара съела яблоко полностью – та и победила.
    • Переливалки. Играют двое из компании. Берутся две бутылки (одна из них пустая). Нужно соломинкой набирать воду (можно сок, минеральную воду или пиво) из одной бутылки и переливать в другую. Кто сделает это быстрее – тот и победил. Правда, есть шанс, что кто-то все выпьет и смирится со своим поражением.
    • Плавающее яблоко. Здесь в конкурсе участвуют двое из компании. В большой таз с водой бросаются яблоки. Руки участников сложены за спиной. Нужно зубами ухватить яблоко и достать его из воды. Кто сделает это первым – тот и победил.
    • Мумия. Участники разбиваются на две команды. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Суть игры: команда должна как можно быстрее обмотать свою «мумию». В качестве бинтов используется обычная туалетная бумага. Вторая часть игры: размотать мумию, сматывая бумагу обратно в рулон. Веселье гарантировано!

    Если у вас нет твистера, можно выбрать любую другую подвижную игру!

    Активные игры

    • Болото. Старая прикольная игра. Компания делится на команды, но можно участвовать и по два человека. Играющие получают по две картонки (можно взять обычные листы бумаги). Задача: эти картонки – «кочки», и по ним следует передвигаться с одной на другую, чтобы как можно быстрей перейти через «болото» (комнату, коридор). «Утонувший в болоте» исполняет желание коллектива.
    • Шаровая битва. Участники делятся на две равные по численности команды. Каждый участник привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик. Можно для каждой команды купить шарики одного цвета. Чем длиннее нитка, тем лучше. Шарики обязательно лежат на полу. По команде нужно уничтожать шарики соперников, наступая на них ногами, и при этом не позволять наступить на свой шарик. Обладатель лопнувшего шара выходит из игры. Победитель – та команда, чей шарик останется последним уцелевшим на «поле боя».
    • Ах вы кони, мои кони! Для конкурса нужны две пары участников и помещение, где нет бьющихся предметов. Каждая пара разбивается на «коня» и «ездока». «Ездок» садится на плечи «коню» (обычно — худенькая девушка на плечи мускулистому парню). «Ездоку» на спину прицепляют бумажку с написанным словом. Другой «ездок» должен прочитать, что написано на спине противника и, в то же время, не дать прочитать, что написано у него.
    • Сиамские близнецы. Компания разбивается на две команды. Участвуют два человека от каждой команды. Их ставят боком друг к другу. Левая нога одного участника связывается с правой ногой другого, а туловища связываются ремнями. Получаются «сиамские близнецы». Все действия следует выполнять на скорость. «Сиамские близнецы» работают двумя разными руками (один правой, другой левой), не разговаривая друг с другом. Им следует выполнять различные задания, которые дает команда противника: заточить карандаш, завязать шнурки или открыть бутылку, налить и выпить.